Примечание: полужирным шрифтом в таблицах выделены действующие участники событий.
Используемые сокращения: Пб - победа, ПП - поулпозишн, БК - быстрейший круг гонки, БШ - "большой шлем", ХТ - "хет-трик", Дб - "дубль", Лд - лидирование от старта до финиша, М - место, Вс - всего, СП - стартовая позиция.
Данные приведены по состоянию на 01.01.2011.
Автодромы, на которых проводился Гран При Австралии
№ п/п | Дата | Автодром | Этап | Круг, м | Кругов | Дист., м | № ГП |
---|
1 | 03.11.85 | Аделаида | 16 этап | 3 780 | 82 | 309 960 | 420 | 2 | 26.10.86 | Аделаида | 16 этап | 3 780 | 82 | 309 960 | 436 | 3 | 15.11.87 | Аделаида | 16 этап | 3 780 | 82 | 309 960 | 452 | 4 | 13.11.88 | Аделаида | 16 этап | 3 780 | 82 | 309 960 | 468 | 5 | 05.11.89 | Аделаида | 16 этап | 3 780 | 70 | 264 600 | 484 | 6 | 04.11.90 | Аделаида | 16 этап | 3 780 | 81 | 306 180 | 500 | 7 | 03.11.91 | Аделаида | 16 этап | 3 780 | 14 | 52 920 | 516 | 8 | 08.11.92 | Аделаида | 16 этап | 3 780 | 81 | 306 180 | 532 | 9 | 07.11.93 | Аделаида | 16 этап | 3 780 | 79 | 298 620 | 548 | 10 | 13.11.94 | Аделаида | 16 этап | 3 780 | 81 | 306 180 | 564 | 11 | 12.11.95 | Аделаида | 17 этап | 3 780 | 81 | 306 180 | 581 | 12 | 10.03.96 | Мельбурн | 1 этап | 5 302 | 58 | 307 516 | 582 | 13 | 09.03.97 | Мельбурн | 1 этап | 5 302 | 58 | 307 516 | 598 | 14 | 08.03.98 | Мельбурн | 1 этап | 5 303 | 58 | 307 574 | 615 | 15 | 07.03.99 | Мельбурн | 1 этап | 5 303 | 57 | 302 271 | 631 | 16 | 12.02.00 | Мельбурн | 1 этап | 5 303 | 58 | 307 574 | 647 | 17 | 04.03.01 | Мельбурн | 1 этап | 5 303 | 58 | 307 574 | 664 | 18 | 03.03.02 | Мельбурн | 1 этап | 5 303 | 58 | 307 574 | 681 | 19 | 09.03.03 | Мельбурн | 1 этап | 5 303 | 58 | 307 574 | 698 | 20 | 07.03.04 | Мельбурн | 1 этап | 5 303 | 58 | 307 574 | 714 | 21 | 06.03.05 | Мельбурн | 1 этап | 5 303 | 57 | 302 271 | 732 | 22 | 02.04.06 | Мельбурн | 3 этап | 5 303 | 57 | 302 271 | 753 | 23 | 18.03.07 | Мельбурн | 1 этап | 5 303 | 58 | 307 574 | 769 | 24 | 16.03.08 | Мельбурн | 1 этап | 5 303 | 58 | 307 574 | 786 | 25 | 29.03.09 | Мельбурн | 1 этап | 5 303 | 58 | 307 574 | 804 | 25 | 28.03.10 | Мельбурн | 2 этап | 5 303 | 58 | 307 574 | 822 |
Победители гонок и квалификаций, обладатели быстрейших кругов
Пилоты
Год | Пб | ПП | БК | Лд |
---|
1985 | К.Росберг | А.Сенна | К.Росберг | | 1986 | А.Прост | Н.Мэнселл | Н.Пике | | 1987 | Г.Бергер | Г.Бергер | Г.Бергер | Г.Бергер | 1988 | А.Прост | А.Сенна | А.Прост | | 1989 | Т.Бутсен | А.Сенна | С.Накадзима | | 1990 | Н.Пике | А.Сенна | Н.Мэнселл | | 1991 | А.Сенна | А.Сенна | Г.Бергер | А.Сенна | 1992 | Г.Бергер | Н.Мэнселл | М.Шумахер | | 1993 | А.Сенна | А.Сенна | Д.Хилл | | 1994 | Н.Мэнселл | Н.Мэнселл | М.Шумахер | | 1995 | Д.Хилл | Д.Хилл | Д.Хилл | | 1996 | Д.Хилл | Ж.Вильнёв | Ж.Вильнёв | | 1997 | Д.Култард | Ж.Вильнёв | Х.-Х.Френтцен | | 1998 | М.Хаккинен | М.Хаккинен | М.Хаккинен | | 1999 | Э.Эрвайн | М.Хаккинен | М.Шумахер | | 2000 | М.Шумахер | М.Хаккинен | Р.Баррикелло | | 2001 | М.Шумахер | М.Шумахер | М.Шумахер | | 2002 | М.Шумахер | Р.Баррикелло | К.Райкконен | | 2003 | Д.Култард | М.Шумахер | К.Райкконен | | 2004 | М.Шумахер | М.Шумахер | М.Шумахер | М.Шумахер | 2005 | Д.Физикелла | Д.Физикелла | Ф.Алонсо | | 2006 | Ф.Алонсо | Д.Баттон | К.Райкконен | | 2007 | К.Райкконен | К.Райкконен | К.Райкконен | | 2008 | Л.Хэмилтон | Л.Хэмилтон | Х.Ковалайнен | | 2009 | Д.Баттон | Д.Баттон | Н.Росберг | Д.Баттон | 2010 | Д.Баттон | С.Феттель | М.Уэббер | |
суммарно
Пилот | Пб | ПП | БК | БШ | ХТ | Дб | Лд |
---|
Михаэль Шумахер | 4 | 3 | 5 | 1 | 1 | | | Айртон Сенна | 2 | 6 | | | | 2 | 1 | Дженсон Баттон | 2 | 2 | | | | 1 | 1 | Герхард Бергер | 2 | 1 | 2 | 1 | | | | Дэймон Хилл | 2 | 1 | 2 | | 1 | | | Ален Прост | 2 | | 1 | | | | | Дэвид Култард | 2 | | | | | | | Мика Хаккинен | 1 | 3 | 1 | | 1 | | | Найджел Мэнселл | 1 | 3 | 1 | | | 1 | | Кими Райкконен | 1 | 1 | 4 | | 1 | | | Джанкарло Физикелла | 1 | 1 | | | | 1 | | Льюис Хэмилтон | 1 | 1 | | | | 1 | | Кеке Росберг | 1 | | 1 | | | | | Нельсон Пике | 1 | | 1 | | | | | Фернандо Алонсо | 1 | | 1 | | | | | Тьери Бутсен | 1 | | | | | | | Эдди Эрвайн | 1 | | | | | | | Жак Вильнёв | | 2 | 1 | | | | | Рубенс Баррикелло | | 1 | 1 | | | | | Себастьян Феттель | | 1 | | | | | | Нико Росберг | | | 1 | | | | | Сатору Накадзима | | | 1 | | | | | Хайнц-Харальд Френтцен | | | 1 | | | | | Хейкки Ковалайнен | | | 1 | | | | | Марк Уэббер | | | 1 | | | | | ИТОГО | 26 | 26 | 26 | 2 | 4 | 6 | 2 | КОЛИЧЕСТВО | 17 | 13 | 17 | 2 | 4 | 5 | 2 |
в том числе подряд
| Пб | | !!! | | ПП | | !!! | | БК |
---|
3 | М.Шумахер | 00-02 | | 4 | А.Сенна | 88-91 | | 2 | К.Райкконен | 2 | Д.Хилл | 95-96 | | 3 | М.Хаккинен | 98-00 | | | | | Д.Баттон | 09-10 | | 2 | Ж.Вильнев | 96-97 | | | | | | | | | М.Шумахер | 03-04 | | | |
Обратите внимание, что серии из побед удались трем пилотам. Это были Михаэль Шумахер, трижды подряд (2000-2002) пересекавший финишную черту в Альберт-Парке победителем, Дэймон Хилл (1995-1996), первым увидевший клетчатый флаг в последней гонке в Аделаиде и в первой гонке в Мельбурне и Дженсон Баттон (2009-2010), победивший в двух последних Гран При Австралии.
В сериях поулпозиций непревзойденным еще, как минимум, на три года останется результат "бразильского волшебника" Айртона Сенны, четырежды подряд (1988-1991) стартовавшего первым. Вплотную к нему подобрался Мика Хаккинен - три старта с поула подряд (1998-2000). По два раза подряд победить в квалификации удалось Жаку Вильневу (1996-1997), у которого в 1996 г. это был вообще первый старт в Формуле-1, и Михаэлю Шумахеру (2003-2004).
А вот по лучшим кругам в гонке, как это ни показалось бы странным, серии до Кими Райкконена не удавались никому. "Ледяной финн" сломал эту "традицию", показав быстрейшие круги в 2002-2003 и 2006-2007 годах. Причем в последнем случае он выступал за разные команды: в 2006 - за McLaren, в 2007 - за Ferrari.
"Большой шлем" в Гран При Австралии покорился лишь двум пилотам: в 1987 г. это сделал Герхард Бергер, а в 2004 г. - Михаэль Шумахер.
"Хет-трик" удалось по одному разу показать Дэймону Хиллу (1995), Мике Хаккинену (1998), Михаэлю Шумахеру (2001) и Кими Райкконену (2007).
"Дублей" в Гран При Австралии было шесть, их авторами стали: Айртон Сенна - дважды (1991, 1993), Найджел Мэнселл (1994), Джанкарло Физикелла (2005), Льюис Хэмилтон (2008) и Дженсон Баттон (2009).
И кроме уже упоминавшихся двух "больших шлемов" от старта до финиша лидировали: в 1991 г. - Айртон Сенна и 2009 г. - Дженсон Баттон, но показавшие в этих гонках лучшие круги, соответственно, Герхард Бергер и Нико Росберг "позволили" триумфаторам записать на свой счет лишь по "дублю".
Шасси и двигатели
Год | Пб | ПП | БК | Лд |
---|
1985 | Williams-Honda | Lotus-Renault | Williams-Honda | | 1986 | McLaren-TAG | Williams-Honda | Williams-Honda | | 1987 | Ferrari | Ferrari | Ferrari | Ferrari | 1988 | McLaren-Honda | McLaren-Honda | McLaren-Honda | | 1989 | Williams-Renault | McLaren-Honda | Lotus-Jadd | | 1990 | Benetton-Ford | McLaren-Honda | Ferrari | | 1991 | McLaren-Honda | McLaren-Honda | McLaren-Honda | McLaren-Honda | 1992 | McLaren-Honda | Williams-Renault | Benetton-Ford | | 1993 | McLaren-Ford | McLaren-Ford | Williams-Renault | | 1994 | Williams-Renault | Williams-Renault | Benetton-Ford | | 1995 | Williams-Renault | Williams-Renault | Williams-Renault | | 1996 | Williams-Renault | Williams-Renault | Williams-Renault | | 1997 | McLaren-Mercedes | Williams-Renault | Williams-Renault | | 1998 | McLaren-Mercedes | McLaren-Mercedes | McLaren-Mercedes | | 1999 | Ferrari | McLaren-Mercedes | Ferrari | | 2000 | Ferrari | McLaren-Mercedes | Ferrari | | 2001 | Ferrari | Ferrari | Ferrari | | 2002 | Ferrari | Ferrari | McLaren-Mercedes | | 2003 | McLaren-Mercedes | Ferrari | McLaren-Mercedes | | 2004 | Ferrari | Ferrari | Ferrari | Ferrari | 2005 | Renault | Renault | Renault | | 2006 | Renault | Honda | McLaren-Mercedes | | 2007 | Ferrari | Ferrari | Ferrari | | 2008 | McLaren-Mercedes | McLaren-Mercedes | McLaren-Mercedes | | 2009 | Brawn-Mercedes | Brawn-Mercedes | Williams-Toyota | Brawn-Mercedes | 2010 | McLaren-Mercedes | RedBull-Renault | RedBull-Renault | |
шасси суммарно
Шасси | Пб | ПП | БК | БШ | ХТ | Дб | Лд |
---|
McLaren | 10 | 9 | 7 | | 1 | 3 | 1 | Ferrari | 7 | 6 | 7 | 2 | 2 | | | Williams | 5 | 6 | 7 | | 1 | 1 | | Renault | 2 | 1 | 1 | | | 1 | | Brawn | 1 | 1 | | | | 1 | 1 | Benetton | 1 | | 2 | | | | | Lotus | | 1 | 1 | | | | | Red Bull | | 1 | 1 | | | | | Honda | | 1 | | | | | | ИТОГО | 26 | 26 | 26 | 2 | 4 | 6 | 2 | КОЛИЧЕСТВО | 6 | 8 | 7 | 1 | 3 | 4 | 2 |
в том числе подряд
| Пб | | !!! | | ПП | | !!! | | БК |
---|
4 | Ferrari | 99-02 | | 4 | McLaren | 88-91 | | 3 | Williams | 3 | McLaren | 91-93 | | | Williams | 94-97 | | | Ferrari | | Williams | 94-96 | | | Ferrari | 01-04 | | 2 | Williams | 2 | McLaren | 97-98 | | 3 | McLaren | 98-00 | | | McLaren | | Renault | 05-06 | | | | | | | |
В течение первых шести лет команды как-будто примеряли на себя Гран При Австралии, ежегодно меняя друг друга на верхней ступеньке подиума. Затем серию из трех побед подряд (1991-1993) выдает McLaren, которую сменяет серия также из трех побед подряд (1994-1996) уже Williams. И опять "Макларен" дважды впереди (1997-1998). Приходит черед Ferrari - четыре (пока рекорд!) победы подряд (1999-2002). В 2005-2006 гг. две свои последовательные победы одержала команда Renault.
По поулпозициям серии из четырех стартов с первого места подряд имеют McLaren (1988-1991), Williams (1994-1997) и Ferrari (2001-2004). Кроме этого, пилоты McLaren еще трижды подряд (1998-2000) побеждали в квалификации.
Серии из трех лучших кругов в гонке подряд удавались Williams (1995-1997) и Ferrari (1999-2001). Кроме того, по два последовательных быстрейших круга принадлежит тому же Williams (1985-1986) и McLaren (2002-2003).
"Большого шлема" в Гран При Австралии удалось добиться только Ferrari - в 1987 и 2004 гг.
"Хет-триков" состоялось четыре: Williams (1995), McLaren (1998) и Ferrari (2001, 2007).
Кроме этого было шесть "дублей": McLaren (1991, 1993, 2008), Williams (1994), Renault (2005) и Brawn (2009).
Ну, и в 1991 и 2009 г. пилоты, соответственно, на McLaren и Brawn стартовали с поула, лидировали от старта до финиша и победили, но, не показав БК, "большого шлема" добиться не сумели.
двигатели суммарно
Двигатель | Пб | ПП | БК | БШ | ХТ | Дб | Лд |
---|
Ferrari | 7 | 6 | 7 | 2 | 2 | | | Renault | 6 | 8 | 6 | | 1 | 2 | | Mercedes | 6 | 5 | 5 | | 1 | 2 | 1 | Honda | 4 | 6 | 4 | | | 1 | 1 | Ford | 2 | 1 | 2 | | | 1 | | TAG | 1 | | | | | | | Judd | | | 1 | | | | | Toyota | | | 1 | | | | | ИТОГО | 26 | 26 | 26 | 2 | 4 | 6 | 2 | КОЛИЧЕСТВО | 6 | 5 | 7 | 1 | 3 | 4 | 2 |
в том числе подряд
| Пб | | !!! | | ПП | | !!! | | БК |
---|
4 | Ferrari | 99-02 | | 4 | Honda | 88-91 | | 3 | Renault | 3 | Renault | 94-96 | | | Renault | 94-97 | | | Ferrari | 2 | Mercedes | 08-10 | | | Ferrari | 01-04 | | 2 | Honda | | Honda | 91-92 | | 3 | Mercedes | 98-00 | | | Mercedes | | Mercedes | 97-98 | | 2 | Mercedes | 08-09 | | | | | Renault | 05-06 | | | | | | | |
Страны
Год | Пб | ПП | БК | Лд |
---|
1985 | Финляндия | Бразилия | Финляндия | | 1986 | Франция | Великобритания | Бразилия | | 1987 | Австрия | Австрия | Австрия | Австрия | 1988 | Франция | Бразилия | Франция | | 1989 | Бельгия | Бразилия | Япония | | 1990 | Бразилия | Бразилия | Великобритания | | 1991 | Бразилия | Бразилия | Австрия | Бразилия | 1992 | Австрия | Великобритания | Германия | | 1993 | Бразилия | Бразилия | Великобритания | | 1994 | Великобритания | Великобритания | Германия | | 1995 | Великобритания | Великобритания | Великобритания | | 1996 | Великобритания | Канада | Канада | | 1997 | Великобритания | Канада | Германия | | 1998 | Финляндия | Финляндия | Финляндия | | 1999 | Великобритания | Финляндия | Германия | | 2000 | Германия | Финляндия | Бразилия | | 2001 | Германия | Германия | Германия | | 2002 | Германия | Бразилия | Финляндия | | 2003 | Великобритания | Германия | Финляндия | | 2004 | Германия | Германия | Германия | Германия | 2005 | Италия | Италия | Испания | | 2006 | Испания | Великобритания | Финляндия | | 2007 | Финляндия | Финляндия | Финляндия | | 2008 | Великобритания | Великобритания | Финляндия | | 2009 | Великобритания | Великобритания | Германия | Великобритания | 2010 | Великобритания | Германия | Австралия | |
суммарно
Страна | Пб | ПП | БК | БШ | ХТ | Дб | Лд |
---|
Великобритания | 9 | 7 | 3 | | 1 | 3 | 1 | Германия | 4 | 4 | 7 | 1 | 1 | | | Бразилия | 3 | 7 | 2 | | | 2 | 1 | Финляндия | 3 | 4 | 7 | | 2 | | | Австрия | 2 | 1 | 2 | 1 | | | | Франция | 2 | | 1 | | | | | Италия | 1 | 1 | | | | 1 | | Испания | 1 | | 1 | | | | | Бельгия | 1 | | | | | | | Канада | | 2 | 1 | | | | | Япония | | | 1 | | | | | Австралия | | | 1 | | | | | ИТОГО | 26 | 26 | 26 | 2 | 4 | 6 | 2 | КОЛИЧЕСТВО | 9 | 7 | 10 | 2 | 3 | 3 | 2 |
в том числе подряд
| Пб | | !!! | | ПП | | !!! | | БК | |
---|
4 | Великобритания | 94-97 | | 4 | Бразилия | 88-91 | | 3 | Финляндия | 06-08 | 3 | Германия | 00-02 | | 3 | Финляндия | 98-00 | | 2 | Финляндия | 02-03 | | Великобритания | 08-10 | | 2 | Великобритания | 94-95, 08-09 | | | | | 2 | Бразилия | 90-91 | | | Канада | 96-97 | | | | | | | | | | Германия | 03-04 | | | | |
Самая длинная победная серия на счету представителей Великобритании - четырежды поряд (1994-1997) посланцы "туманного Альбиона" пересекали финишную черту первыми. Трижды подряд Гран При Австралии завершался гимном Германии (2000-2002) и Великобритании (2008-2010, дважды - Бразилии (1990-1991).
Бразильцы (строго говоря, это был один бразилец) "отыгрались" в квалификации, четырежды к ряду (1988-1991) ее выиграв. Трижды подряд (1998-2000) успех праздновали пилоты Финляндии и дважды - Великобритании (1994-1995, 2008-2009), Канады (1996-1997) и Германии (2003-2004).
А вот по лучшему времени на круге в гонке серии удались только финнам, записавшим на свой счет этот показатель три (2006-2008) и два (2002-2003) раза подряд.
"Большой шлем" в Гран При Австралии покорился по одному разу пилотам из Австрии (1987) и Германии (2004).
"Хет-трика" дважды добились посланцы Финляндии (1998, 2007) и по одному такому случаю в активе Великобритании (1995) и Германии (2001).
Из шести "дублей" три на счету Великобритании (1994, 2008, 2009), два - Бразилии (1991, 1993) и один - Италии (2005).
И в 1991 и 2009 гг. от старта до финиша лидировали представители, соответственно, Бразилии и Великобритании, но остались без "большого шлема", поскольку не показали БК.
Набранные в Гран При Австралии очки
М | Пилот | Вс | !!! | М | Пилот | Вс |
---|
1 | Михаэль Шумахер | 58 | | 32 | Жан Алези | 7 | 2 | Фернандо Алонсо | 53 | | 33 | Жак Лаффит | 6 | 3 | Рубенс Баррикелло | 45 | | 33 | Микеле Альборето | 6 | 4 | Дэвид Култард | 39 | | 33 | Стефан Йоханссон | 6 | 4 | Герхард Бергер | 39 | | 33 | Витантонио Льюцци | 6 | 6 | Дженсон Баттон | 38 | | 33 | Филип Стрейфф | 6 | 7 | Кими Райкконен | 31 | | 33 | Алессандро Наннини | 6 | 8 | Ален Прост | 28 | | 39 | Тимо Глок | 5 | 9 | Льюис Хэмилтон | 24 | | 40 | Джанни Морбиделли | 4,5 | 9 | Дэймон Хилл | 24 | | 41 | Хейкки Ковалайнен | 4 | 11 | Джанкарло Физикелла | 23 | | 41 | Мика Сало | 4 | 12 | Ник Хайдфельд | 21 | | 41 | Иван Капелли | 4 | 12 | Ральф Шумахер | 21 | | 44 | Кадзуки Накадзима | 3 | 12 | Нико Росберг | 21 | | 44 | Джонатан Палмер | 3 | 12 | Айртон Сенна | 21 | | 44 | Марк Бланделл | 3 | 12 | Хуан-Пабло Монтойя | 21 | | 44 | Себастьян Бурдэ | 3 | 17 | Нельсон Пике | 20,5 | | 44 | Сатору Накадзима | 3 | 18 | Эдди Эрвайн | 20 | | 49 | Кристиан Клин | 2 | 19 | Тьери Бутсен | 19 | | 49 | Янник Дальмас | 2 | 19 | Найджел Мэнселл | 19 | | 49 | Себастьян Буэми | 2 | 21 | Фелипе Масса | 18 | | 49 | Эммануэле Пирро | 2 | 21 | Роберт Кубица | 18 | | 53 | Рикардо Зонта | 1 | 23 | Мика Хаккинен | 16 | | 53 | Педро де ля Роза | 1 | 24 | Хайнц-Харальд Френтцен | 15 | | 53 | Педро Лами | 1 | 25 | Жак Вильнёв | 14 | | 53 | Никола Ларини | 1 | 26 | Мартин Брандл | 12 | | 53 | Роберто Морено | 1 | 26 | Ярно Трулли | 12 | | 53 | Джонни Херберт | 1 | 28 | Оливье Панис | 10 | | 53 | Стефано Модена | 1 | 29 | Рикардо Патрезе | 9 | | 53 | Пьерлуиджи Мартини | 1 | 29 | Кеке Росберг | 9 | | 53 | Джонни Дамфриз | 1 | 31 | Марк Уэббер | 8 | | | | |
М | Шасси | Вс | !!! | М | Шасси | Вс |
---|
1 | McLaren | 193 | | 15 | Lotus | 8 | 2 | Ferrari | 181,5 | | 16 | BAR | 7 | 3 | Williams | 144 | | 17 | Force India | 6 | 4 | Renault | 75 | | 18 | Toro Rosso | 5 | 5 | Benetton | 45,5 | | 19 | Minardi | 4 | 6 | BMW | 21 | | 19 | Footwork | 4 | 6 | Ligier | 21 | | 21 | Jaguar | 3 | 8 | Toyota | 19 | | 22 | Prost | 2 | 9 | Brawn | 18 | | 22 | Arrows | 2 | 10 | Tyrrell | 14 | | 22 | Stewart | 2 | 11 | Jordan | 12 | | 22 | Honda | 2 | 12 | Mercedes | 11 | | 22 | Lola | 2 | 13 | Red Bull | 10 | | 27 | AGS | 1 | 14 | Sauber | 9 | | 27 | March | 1 |
М | Двигатель | Вс | !!! | М | Двигатель | Вс |
---|
1 | Ferrari | 187,5 | | 10 | Petronas | 9 | 2 | Renault | 173 | | 12 | Hart | 7 | 3 | Mercedes | 170 | | 12 | Judd | 7 | 4 | Honda | 65 | | 14 | Mecachrome | 6 | 5 | Ford | 54,5 | | 15 | Playlife | 5 | 6 | BMW | 54 | | 16 | Supertec | 4 | 7 | Toyota | 33 | | 16 | Peugeot | 4 | 8 | Cosworth | 14 | | 16 | Yamaha | 4 | 8 | Mugen-Honda | 14 | | 19 | Asiatech | 2 | 10 | TAG | 9 | | 20 | Arrows | 1 |
М | Страна | Вс | !!! | М | Страна | Вс |
---|
1 | Великобритания | 184 | | 10 | Бельгия | 19 | 2 | Германия | 141 | | 11 | Польша | 18 | 3 | Бразилия | 106,5 | | 12 | Канада | 14 | 4 | Италия | 75,5 | | 13 | Австралия | 8 | 5 | Финляндия | 64 | | 14 | Япония | 6 | 6 | Франция | 62 | | 14 | Швеция | 6 | 7 | Испания | 54 | | 16 | Швейцария | 2 | 8 | Австрия | 41 | | 17 | Португалия | 1 | 9 | Колумбия | 21 | | | | |
Пройденные в Гран При Австралии круги
М | Пилот | Вс | !!! | М | Пилот | Вс |
---|
1 | Рубенс Баррикелло | 836 | | 72 | Педро Лами | 120 | 2 | Михаэль Шумахер | 738 | | 73 | Кристиан Клин | 117 | 3 | Герхард Бергер | 719 | | 74 | Себастьян Бурдэ | 113 | 4 | Джанкарло Физикелла | 598 | | 75 | Хуб Роттенгаттер | 107 | 5 | Дэвид Култард | 576 | | 76 | Рикардо Зонта | 106 | 6 | Рикардо Патрезе | 554 | | 77 | Оливье Груйяр | 96 | 7 | Жан Алези | 519 | | 78 | Тьягу Монтейру | 94 | 8 | Фернандо Алонсо | 518 | | 79 | Карл Вендлингер | 93 | 9 | Хайнц-Харальд Френтцен | 516 | | 79 | Эрик Комас | 93 | 10 | Дженсон Баттон | 499 | | 81 | Патрик Тамбэ | 90 | 10 | Оливье Панис | 499 | | 82 | Скотт Спид | 85 | 12 | Ярно Трулли | 493 | | 83 | Жак Лаффит | 82 | 13 | Тьери Бутсен | 485 | | 83 | Кристиан Алберс | 82 | 14 | Кими Райкконен | 463 | | 83 | Марк Жене | 82 | 15 | Айртон Сенна | 454 | | 86 | Себастьян Феттель | 81 | 16 | Ник Хайдфельд | 450 | | 86 | Рикарду Россет | 81 | 17 | Мика Хаккинен | 435 | | 88 | Джонни Дамфриз | 80 | 18 | Мартин Брандл | 430 | | 89 | Франк Лагорс | 79 | 19 | Ральф Шумахер | 407 | | 89 | Янник Дальмас | 79 | 20 | Ален Прост | 403 | | 91 | Ян Ламмерс | 78 | 21 | Пьерлуиджи Мартини | 396 | | 92 | Алессандро Дзанарди | 74 | 22 | Жак Вильнёв | 388 | | 92 | Кадзуки Накадзима | 74 | 23 | Эдди Эрвайн | 379 | | 92 | Тосио Сузуки | 74 | 24 | Мика Сало | 363 | | 95 | Дэвид Брэбэм | 67 | 25 | Марк Уэббер | 351 | | 96 | Синдзи Накано | 64 | 26 | Нельсон Пике | 350 | | 97 | Кристиано да Матта | 63 | 27 | Андреа де Чезарис | 348 | | 98 | Аллен Берг | 61 | 28 | Найджел Мэнселл | 340 | | 99 | Габриэле Тарквини | 58 | 29 | Стефано Модена | 329 | | 99 | Себастьян Буэми | 58 | 30 | Хуан-Пабло Монтойя | 316 | | 99 | Тораносуке Такаги | 58 | 31 | Дерек Уорик | 312 | | 99 | Хайме Альгерсуари | 58 | 32 | Дэймон Хилл | 310 | | 99 | Алекс Каффи | 58 | 33 | Джонни Херберт | 297 | | 104 | Ники Лауда | 57 | 34 | Фелипе Масса | 291 | | 104 | Лучано Бурти | 57 | 35 | Стефан Йоханссон | 286 | | 106 | Энтони Дэвидсон | 56 | 36 | Филип Альо | 283 | | 106 | Жан-Дени Делетраз | 56 | 37 | Иван Капелли | 279 | | 108 | Эммануэле Наспетти | 55 | 38 | Такума Сато | 268 | | 108 | Нараин Картикеян | 55 | 39 | Педро-Паулу Диниц | 257 | | 108 | Джорджо Пантано | 55 | 40 | Джей-Джей Лехто | 246 | | 108 | Алекс Йонг | 55 | 41 | Филип Стрейфф | 241 | | 112 | Юдзи Идэ | 54 | 42 | Марк Бланделл | 235 | | 112 | Нельсон Пике мл. | 54 | 43 | Льюис Хэмилтон | 232 | | 114 | Карун Чандхок | 53 | 44 | Нико Росберг | 231 | | 114 | Патрик Фризахер | 53 | 45 | Микеле Альборето | 226 | | 116 | Антонио Пиццония | 52 | 46 | Укио Катаяма | 222 | | 117 | Адриан Кампос | 46 | 47 | Никола Ларини | 221 | | 118 | Джанмария Бруни | 43 | 48 | Джанни Морбиделли | 209 | | 119 | Лука Бадоер | 42 | 49 | Роберт Кубица | 196 | | 119 | Марк Зурер | 42 | 50 | Сатору Накадзима | 194 | | 121 | Луис-Перес Сала | 41 | 51 | Роберто Морено | 193 | | 122 | Гастон Маццакане | 40 | 52 | Александр Вурц | 191 | | 123 | Ян Магнуссен | 37 | 53 | Педро де ля Роза | 174 | | 124 | Алан Джонс | 36 | 54 | Джонатан Палмер | 173 | | 125 | Жан-Марк Гунон | 34 | 55 | Хейкки Ковалайнен | 171 | | 126 | Лукас ди Грасси | 26 | 56 | Тео Фаби | 163 | | 127 | Эстебан Туэро | 22 | 56 | Агури Сузуки | 163 | | 128 | Эрик Бернар | 21 | 58 | Маурисио Гужельмин | 159 | | 128 | Доменико Скиаттарелла | 21 | 58 | Кристиан Фиттипальди | 159 | | 130 | Элио де Анджелис | 18 | 60 | Витантонио Льюцци | 152 | | 130 | Хидеки Нода | 18 | 61 | Эдди Чивер | 151 | | 132 | Энрике Бернольди | 17 | 62 | Эммануэле Пирро | 150 | | 133 | Джастин Уилсон | 16 | 63 | Рене Арну | 148 | | 134 | Таки Инуе | 15 | 64 | Йос Ферстаппен | 147 | | 135 | Жолт Баумгартнер | 13 | 65 | Кеке Росберг | 144 | | 136 | Оскар Ларраури | 12 | 66 | Пьеркарло Гиндзани | 143 | | 137 | Виталий Петров | 9 | 66 | Алессандро Наннини | 143 | | 138 | Ральф Фёрман | 6 | 68 | Тимо Глок | 142 | | 139 | Бруно Сенна | 4 | 69 | Адриан Сутиль | 131 | | 140 | Тарсо Маркес | 3 | 69 | Кристиан Даннер | 131 | | 141 | Андреа Монтермини | 2 | 71 | Бертран Гашо | 127 | | | | |
М | Шасси | Вс | !!! | М | Шасси | Вс |
---|
1 | Williams | 2 554 | | 25 | Honda | 285 | 2 | Ferrari | 2 486 | | 26 | Zakspeed | 272 | 3 | McLaren | 2 472 | | 27 | Super Aguri | 254 | 4 | Benetton | 1 673 | | 28 | Dallara | 246 | 5 | Minardi | 1 628 | | 29 | Osella | 233 | 6 | Ligier | 1 309 | | 30 | AGS | 210 | 7 | Sauber | 1 140 | | 31 | Force India | 191 | 8 | Tyrrell | 1 079 | | 32 | Stewart | 143 | 9 | Jordan | 987 | | 33 | Mercedes | 116 | 10 | Lotus | 961 | | 33 | Brawn | 116 | 11 | Renault | 896 | | 35 | Leyton House | 98 | 12 | Arrows | 749 | | 35 | Forti | 98 | 13 | Toyota | 668 | | 37 | Midland | 95 | 14 | BAR | 608 | | 38 | Pacific | 78 | 15 | Footwork | 523 | | 39 | Rial | 77 | 16 | Red Bull | 501 | | 40 | Euro Brun | 75 | 17 | Brabham | 469 | | 41 | Simtek | 70 | 18 | BMW | 426 | | 42 | Toleman | 68 | 19 | Toro Rosso | 408 | | 43 | Virgin | 67 | 20 | March | 397 | | 44 | Spyker | 66 | 21 | Prost | 385 | | 45 | Hispania | 57 | 22 | Jaguar | 383 | | 46 | Alfa Romeo | 47 | 23 | Lola | 338 | | 47 | Onyx | 27 | 24 | Larrousse | 310 | | 48 | Lamborghini | 5 |
М | Двигатель | Вс | !!! | М | Двигатель | Вс |
---|
1 | Ford | 4 280 | | 16 | TAG | 328 | 2 | Renault | 3 738 | | 17 | Ilmor | 316 | 3 | Ferrari | 3 084 | | 18 | Playlife | 301 | 4 | Honda | 2 251 | | 19 | Zakspeed | 272 | 5 | Mercedes | 2 008 | | 20 | Megatron | 242 | 6 | BMW | 1 585 | | 21 | Alfa Romeo | 188 | 7 | Toyota | 1 168 | | 22 | Motori Moderni | 174 | 8 | Cosworth | 1 080 | | 23 | Asiatech | 170 | 9 | Mugen-Honda | 847 | | 24 | Supertec | 160 | 10 | Judd | 841 | | 25 | Arrows | 139 | 11 | Petronas | 690 | | 26 | Mecachrome | 114 | 12 | Yamaha | 585 | | 27 | Fondmetal | 97 | 13 | Lamborghini | 550 | | 28 | European | 59 | 14 | Hart | 522 | | 29 | Acer | 57 | 15 | Peugeot | 498 | | | | |
М | Страна | Вс | !!! | М | Страна | Вс |
---|
1 | Италия | 4 830 | | 14 | Колумбия | 316 | 2 | Великобритания | 3 935 | | 15 | Швеция | 286 | 3 | Бразилия | 3 162 | | 16 | США | 236 | 4 | Франция | 2 907 | | 17 | Португалия | 214 | 5 | Германия | 2 827 | | 18 | Польша | 196 | 6 | Финляндия | 1 822 | | 19 | Швейцария | 156 | 7 | Австрия | 1 230 | | 20 | Индия | 108 | 8 | Япония | 1 204 | | 21 | Аргентина | 74 | 9 | Испания | 919 | | 22 | Малайзия | 55 | 10 | Бельгия | 485 | | 23 | Дания | 37 | 11 | Австралия | 454 | | 24 | Венгрия | 13 | 12 | Канада | 449 | | 25 | Россия | 9 | 13 | Голландия | 414 | | 26 | Ирландия | 6 |
Пройденные в Гран При Австралии километры
М | Пилот | Вс | !!! | М | Пилот | Вс |
---|
1 | Рубенс Баррикелло | 4 163,659 | | 71 | Алессандро Наннини | 540,540 | 2 | Михаэль Шумахер | 3 662,229 | | 73 | Педро Лами | 517,524 | 3 | Джанкарло Физикелла | 3 171,148 | | 74 | Тьягу Монтейру | 498,482 | 4 | Дэвид Култард | 3 025,509 | | 75 | Кристиан Даннер | 495,180 | 5 | Герхард Бергер | 2 894,372 | | 76 | Бертран Гашо | 480,060 | 6 | Фернандо Алонсо | 2 746,954 | | 77 | Скотт Спид | 450,755 | 7 | Дженсон Баттон | 2 646,197 | | 78 | Кристиан Алберс | 434,846 | 8 | Ярно Трулли | 2 614,324 | | 78 | Марк Жене | 434,846 | 9 | Хайнц-Харальд Френтцен | 2 554,999 | | 80 | Себастьян Феттель | 429,543 | 10 | Кими Райкконен | 2 455,289 | | 81 | Рикарду Россет | 429,487 | 11 | Оливье Панис | 2 403,925 | | 82 | Хуб Роттенгаттер | 404,460 | 12 | Ник Хайдфельд | 2 386,350 | | 83 | Кадзуки Накадзима | 392,422 | 13 | Жан Алези | 2 217,641 | | 84 | Оливье Груйяр | 362,880 | 14 | Ральф Шумахер | 2 158,320 | | 85 | Карл Вендлингер | 351,540 | 15 | Рикардо Патрезе | 2 094,120 | | 85 | Эрик Комас | 351,540 | 16 | Жак Вильнёв | 2 057,506 | | 87 | Патрик Тамбэ | 340,200 | 17 | Мика Хаккинен | 2 006,658 | | 88 | Синдзи Накано | 339,336 | 18 | Эдди Эрвайн | 1 877,278 | | 89 | Кристиано да Матта | 334,089 | 19 | Марк Уэббер | 1 861,353 | | 90 | Алессандро Дзанарди | 310,180 | 20 | Тьери Бутсен | 1 833,300 | | 91 | Жак Лаффит | 309,960 | 21 | Мика Сало | 1 731,469 | | 92 | Себастьян Буэми | 307,574 | 22 | Айртон Сенна | 1 716,120 | | 92 | Хайме Альгерсуари | 307,574 | 23 | Хуан-Пабло Монтойя | 1 675,748 | | 92 | Тораносуке Такаги | 307,574 | 24 | Мартин Брандл | 1 626,922 | | 95 | Джонни Дамфриз | 302,400 | 25 | Фелипе Масса | 1 543,173 | | 96 | Лучано Бурти | 302,271 | 26 | Ален Прост | 1 523,340 | | 97 | Франк Лагорс | 298,620 | 27 | Пьерлуиджи Мартини | 1 496,880 | | 97 | Янник Дальмас | 298,620 | 28 | Такума Сато | 1 421,204 | | 99 | Энтони Дэвидсон | 296,968 | 29 | Дэймон Хилл | 1 346,887 | | 100 | Ян Ламмерс | 294,840 | 30 | Нельсон Пике | 1 323,000 | | 101 | Джорджо Пантано | 291,665 | 31 | Андреа де Чезарис | 1 315,440 | | 101 | Нараин Картикеян | 291,665 | 32 | Найджел Мэнселл | 1 285,200 | | 101 | Алекс Йонг | 291,665 | 33 | Педро-Паулу Диниц | 1 245,490 | | 104 | Нельсон Пике мл. | 286,362 | 34 | Стефано Модена | 1 243,620 | | 104 | Юдзи Идэ | 286,362 | 35 | Льюис Хэмилтон | 1 230,296 | | 106 | Карун Чандхок | 281,059 | 36 | Нико Росберг | 1 224,993 | | 106 | Патрик Фризахер | 281,059 | 37 | Джонни Херберт | 1 210,994 | | 108 | Тосио Сузуки | 279,720 | 38 | Дерек Уорик | 1 179,360 | | 109 | Антонио Пиццония | 275,756 | 39 | Стефан Йоханссон | 1 081,080 | | 110 | Дэвид Брэбэм | 253,260 | 40 | Филип Альо | 1 069,740 | | 111 | Аллен Берг | 230,580 | 41 | Иван Капелли | 1 054,620 | | 112 | Джанмария Бруни | 228,029 | 42 | Роберт Кубица | 1 039,388 | | 113 | Лука Бадоер | 222,726 | 43 | Александр Вурц | 1 012,873 | | 114 | Габриэле Тарквини | 219,240 | 44 | Укио Катаяма | 971,574 | | 114 | Алекс Каффи | 219,240 | 45 | Джей-Джей Лехто | 929,880 | | 116 | Ники Лауда | 215,460 | 46 | Никола Ларини | 923,656 | | 117 | Гастон Маццакане | 212,120 | 47 | Педро де ля Роза | 922,722 | | 118 | Жан-Дени Делетраз | 211,680 | 48 | Филип Стрейфф | 910,980 | | 119 | Эммануэле Наспетти | 207,900 | 49 | Хейкки Ковалайнен | 906,813 | | 120 | Ян Магнуссен | 196,175 | 50 | Марк Бланделл | 888,300 | | 121 | Адриан Кампос | 173,880 | 51 | Микеле Альборето | 854,280 | | 122 | Марк Зурер | 158,760 | 52 | Витантонио Льюцци | 806,056 | | 123 | Луис-Перес Сала | 154,980 | 53 | Джанни Морбиделли | 790,020 | | 124 | Лукас ди Грасси | 137,878 | 54 | Йос Ферстаппен | 779,524 | | 125 | Алан Джонс | 136,080 | 55 | Тимо Глок | 753,026 | | 126 | Жан-Марк Гунон | 128,520 | 56 | Сатору Накадзима | 733,320 | | 127 | Эстебан Туэро | 116,666 | 57 | Роберто Морено | 729,540 | | 128 | Энрике Бернольди | 90,151 | 58 | Адриан Сутиль | 694,693 | | 129 | Джастин Уилсон | 84,848 | 59 | Джонатан Палмер | 653,940 | | 130 | Эрик Бернар | 79,380 | 60 | Кристиан Клин | 620,451 | | 130 | Доменико Скиаттарелла | 79,380 | 61 | Агури Сузуки | 616,140 | | 132 | Жолт Баумгартнер | 68,939 | 61 | Тео Фаби | 616,140 | | 133 | Хидеки Нода | 68,040 | 63 | Маурисио Гужельмин | 601,020 | | 133 | Элио де Анджелис | 68,040 | 63 | Кристиан Фиттипальди | 601,020 | | 135 | Таки Инуе | 56,700 | 65 | Себастьян Бурдэ | 599,239 | | 136 | Виталий Петров | 47,727 | 66 | Эдди Чивер | 570,780 | | 137 | Оскар Ларраури | 45,360 | 67 | Эммануэле Пирро | 567,000 | | 138 | Ральф Фёрман | 31,818 | 68 | Рикардо Зонта | 562,118 | | 139 | Бруно Сенна | 21,212 | 69 | Рене Арну | 559,440 | | 140 | Тарсо Маркес | 15,909 | 70 | Кеке Росберг | 544,320 | | 141 | Андреа Монтермини | 7,560 | 71 | Пьеркарло Гиндзани | 540,540 | | | | |
М | Шасси | Вс | !!! | М | Шасси | Вс |
---|
1 | Williams | 11 594,251 | | 25 | Lola | 1 277,640 | 2 | Ferrari | 11 433,183 | | 26 | Larrousse | 1 171,800 | 3 | McLaren | 11 407,627 | | 27 | Zakspeed | 1 028,160 | 4 | Minardi | 7 254,808 | | 28 | Force India | 1 012,873 | 5 | Benetton | 7 187,322 | | 29 | Dallara | 929,880 | 6 | Sauber | 5 535,100 | | 30 | Osella | 880,740 | 7 | Ligier | 5 120,006 | | 31 | AGS | 793,800 | 8 | Jordan | 4 656,799 | | 32 | Stewart | 758,244 | 9 | Renault | 4 634,217 | | 33 | Brawn | 615,148 | 10 | Tyrrell | 4 355,650 | | 33 | Mercedes | 615,148 | 11 | Lotus | 3 717,868 | | 35 | Midland | 503,785 | 12 | Toyota | 3 542,404 | | 36 | Leyton House | 370,440 | 13 | Arrows | 3 295,681 | | 36 | Forti | 370,440 | 14 | BAR | 3 224,224 | | 38 | Virgin | 355,301 | 15 | Red Bull | 2 656,803 | | 39 | Spyker | 349,998 | 16 | BMW | 2 259,078 | | 40 | Hispania | 302,271 | 17 | Toro Rosso | 2 163,624 | | 41 | Pacific | 294,840 | 18 | Footwork | 2 085,002 | | 42 | Rial | 291,060 | 19 | Prost | 2 041,541 | | 43 | Euro Brun | 283,500 | 20 | Jaguar | 2 031,049 | | 44 | Simtek | 264,600 | 21 | Brabham | 1 772,820 | | 45 | Toleman | 257,040 | 22 | Honda | 1 511,355 | | 46 | Alfa Romeo | 177,660 | 23 | March | 1 500,660 | | 47 | Onyx | 102,060 | 24 | Super Aguri | 1 346,962 | | 48 | Lamborghini | 18,900 |
М | Двигатель | Вс | !!! | М | Двигатель | Вс |
---|
1 | Ford | 17 087,371 | | 16 | Playlife | 1 596,203 | 2 | Renault | 15 743,246 | | 17 | TAG | 1 239,840 | 3 | Ferrari | 13 235,488 | | 18 | Ilmor | 1 194,480 | 4 | Honda | 10 327,242 | | 19 | Zakspeed | 1 028,160 | 5 | Mercedes | 9 007,729 | | 20 | Megatron | 914,760 | 6 | BMW | 7 457,949 | | 21 | Asiatech | 901,510 | 7 | Toyota | 6 193,904 | | 22 | Supertec | 848,480 | 8 | Cosworth | 4 465,126 | | 23 | Arrows | 737,117 | 9 | Mugen-Honda | 3 835,001 | | 24 | Alfa Romeo | 710,640 | 10 | Petronas | 3 659,012 | | 25 | Motori Moderni | 657,720 | 11 | Judd | 3 178,980 | | 26 | Mecachrome | 604,542 | 12 | Yamaha | 2 463,952 | | 27 | Fondmetal | 514,391 | 13 | Peugeot | 2 276,852 | | 28 | European | 312,877 | 14 | Hart | 2 213,636 | | 29 | Acer | 302,271 | 15 | Lamborghini | 2 079,000 | | | | |
М | Страна | Вс | !!! | М | Страна | Вс |
---|
1 | Италия | 20 482,344 | | 14 | Колумбия | 1 675,748 | 2 | Великобритания | 17 655,099 | | 15 | Швеция | 1 081,080 | 3 | Бразилия | 14 378,255 | | 16 | Польша | 1 039,388 | 4 | Германия | 14 359,333 | | 17 | США | 1 021,535 | 5 | Франция | 11 934,085 | | 18 | Португалия | 1 016,006 | 6 | Финляндия | 8 574,429 | | 19 | Швейцария | 678,014 | 7 | Япония | 5 472,392 | | 20 | Индия | 572,724 | 8 | Австрия | 5 375,755 | | 21 | Аргентина | 374,146 | 9 | Испания | 4 740,956 | | 22 | Малайзия | 291,665 | 10 | Канада | 2 288,086 | | 23 | Дания | 196,175 | 11 | Австралия | 2 250,693 | | 24 | Венгрия | 68,939 | 12 | Голландия | 1 913,670 | | 25 | Россия | 47,727 | 13 | Бельгия | 1 833,300 | | 26 | Ирландия | 31,818 |
Пройденные в Гран При Австралии круги лидирования
М | Пилот | Вс | !!! | М | Пилот | Вс |
---|
1 | Михаэль Шумахер | 235 | | 13 | Найджел Мэнселл | 54 | 2 | Айртон Сенна | 170 | | 13 | Льюис Хэмилтон | 54 | 3 | Герхард Бергер | 135 | | 16 | Жак Вильнёв | 50 | 4 | Кеке Росберг | 128 | | 17 | Эдди Эрвайн | 40 | 5 | Дэвид Култард | 99 | | 18 | Рикардо Патрезе | 32 | 6 | Дженсон Баттон | 94 | | 19 | Хайнц-Харальд Френтцен | 30 | 7 | Ален Прост | 93 | | 20 | Нельсон Пике | 28 | 8 | Мика Хаккинен | 72 | | 21 | Хуан-Пабло Монтойя | 26 | 9 | Кими Райкконен | 69 | | 22 | Себастьян Феттель | 23 | 10 | Дэймон Хилл | 68 | | 23 | Хейкки Ковалайнен | 8 | 11 | Тьери Бутсен | 57 | | 24 | Марк Уэббер | 4 | 12 | Фернандо Алонсо | 55 | | 25 | Рубенс Баррикелло | 2 | 13 | Джанкарло Физикелла | 54 | | 25 | Ники Лауда | 2 |
М | Шасси | Вс | !!! | М | Шасси | Вс |
---|
1 | McLaren | 605 | | 6 | Benetton | 57 | 2 | Williams | 417 | | 7 | Red Bull | 25 | 3 | Ferrari | 396 | | 8 | Lotus | 8 | 4 | Renault | 107 | | 9 | Jordan | 6 | 5 | Brawn | 58 | | 10 | Honda | 3 |
М | Двигатель | Вс | !!! | М | Двигатель | Вс |
---|
1 | Renault | 451 | | 6 | TAG | 76 | 2 | Ferrari | 396 | | 7 | BMW | 26 | 3 | Mercedes | 324 | | 8 | Mugen-Honda | 6 | 4 | Honda | 272 | | 9 | Cosworth | 2 | 5 | Ford | 129 | | | | |
М | Страна | Вс | !!! | М | Страна | Вс |
---|
1 | Великобритания | 409 | | 7 | Италия | 86 | 2 | Германия | 288 | | 8 | Бельгия | 57 | 3 | Финляндия | 277 | | 9 | Испания | 55 | 4 | Бразилия | 200 | | 10 | Канада | 50 | 5 | Австрия | 137 | | 11 | Колумбия | 26 | 6 | Франция | 93 | | 12 | Австралия | 4 |
Пройденные в Гран При Австралии километры лидирования
М | Пилот | Вс | !!! | М | Пилот | Вс |
---|
1 | Михаэль Шумахер | 1 189,854 | | 14 | Жак Вильнёв | 265,100 | 2 | Айртон Сенна | 642,600 | | 15 | Тьери Бутсен | 215,460 | 3 | Герхард Бергер | 510,300 | | 16 | Эдди Эрвайн | 212,120 | 4 | Дженсон Баттон | 498,482 | | 17 | Найджел Мэнселл | 204,120 | 5 | Дэвид Култард | 496,026 | | 18 | Хайнц-Харальд Френтцен | 159,066 | 6 | Кеке Росберг | 483,840 | | 19 | Хуан-Пабло Монтойя | 137,878 | 7 | Мика Хаккинен | 381,816 | | 20 | Себастьян Феттель | 121,969 | 8 | Кими Райкконен | 365,907 | | 21 | Рикардо Патрезе | 120,960 | 9 | Ален Прост | 351,540 | | 22 | Нельсон Пике | 105,840 | 10 | Фернандо Алонсо | 291,665 | | 23 | Хейкки Ковалайнен | 42,424 | 11 | Джанкарло Физикелла | 286,362 | | 24 | Марк Уэббер | 21,212 | 11 | Льюис Хэмилтон | 286,362 | | 25 | Рубенс Баррикелло | 10,606 | 13 | Дэймон Хилл | 269,216 | | 26 | Ники Лауда | 7,560 |
М | Шасси | Вс | !!! | М | Шасси | Вс |
---|
1 | McLaren | 2 691,984 | | 6 | Benetton | 215,460 | 2 | Ferrari | 1 941,596 | | 7 | Red Bull | 132,575 | 3 | Williams | 1 743,708 | | 8 | Jordan | 31,818 | 4 | Renault | 567,421 | | 9 | Lotus | 30,240 | 5 | Brawn | 307,574 | | 10 | Honda | 15,909 |
М | Двигатель | Вс | !!! | М | Двигатель | Вс |
---|
1 | Renault | 2 030,620 | | 6 | TAG | 287,280 | 2 | Ferrari | 1 941,596 | | 7 | BMW | 137,878 | 3 | Mercedes | 1 718,138 | | 8 | Mugen-Honda | 31,818 | 4 | Honda | 1 032,729 | | 9 | Cosworth | 10,606 | 5 | Ford | 487,620 | | | | |
М | Страна | Вс | !!! | М | Страна | Вс |
---|
1 | Великобритания | 1 966,326 | | 7 | Франция | 351,540 | 2 | Германия | 1 470,889 | | 8 | Испания | 291,665 | 3 | Финляндия | 1 273,987 | | 9 | Канада | 265,100 | 4 | Бразилия | 759,046 | | 10 | Бельгия | 215,460 | 5 | Австрия | 517,860 | | 11 | Колумбия | 137,878 | 6 | Италия | 407,322 | | 12 | Австралия | 21,212 |
С какой стартовой позиции нужно уйти в гонку, чтобы победить...
Год | Пилот | Команда | СП | Примечание |
---|
1985 | К.Росберг | Williams-Honda | 3 | | 1986 | А.Прост | McLaren-Porsche | 4 | | 1987 | Г.Бергер | Ferrari | 1 | | 1988 | А.Прост | McLaren-Honda | 2 | | 1989 | Т.Бутсен | Williams-Renault | 5 | | 1990 | Н.Пике | Benetton-Ford | 7 | | 1991 | А.Сенна | McLaren-Honda | 1 | | 1992 | Г.Бергер | McLaren-Honda | 4 | | 1993 | А.Сенна | McLaren-Ford | 1 | | 1994 | Н.Мэнселл | Williams-Renault | 1 | | 1995 | Д.Хилл | Williams-Renault | 1 | | 1996 | Д.Хилл | Williams-Renault | 2 | | 1997 | Д.Култард | McLaren-Mercedes | 4 | | 1998 | М.Хаккинен | McLaren-Mercedes | 1 | Култард уступил позицию | 1999 | Э.Эрвайн | Ferrari | 6 | | 2000 | М.Шумахер | Ferrari | 3 | | 2001 | М.Шумахер | Ferrari | 1 | | 2002 | М.Шумахер | Ferrari | 2 | | 2003 | Д.Култард | McLaren-Mercedes | 11 | | 2004 | М.Шумахер | Ferrari | 1 | | 2005 | Д.Физикелла | Renault | 1 | | 2006 | Ф.Алонсо | Renault | 3 | | 2007 | К.Райкконен | Ferrari | 1 | отсутствие радиосвязи | 2008 | Л.Хэмилтон | McLaren-Mercedes | 1 | | 2009 | Д.Баттон | Brawn-Mercedes | 1 | | 2010 | Д.Баттон | McLaren-Mercedes | 4 | удар в Алонсо |
Аделаида. Проведено 11 Гран При. Победитель гонки 5 раз стартовал с поула (45,4%), по одному разу - со 2-го, 3-го, 5-го и 7-го мест (по 9,1%) и дважды - с 4-го (18,2%).
Мельбурн. Проведено 15 Гран При. Победитель гонки 7 раз стартовал с поула (46,7%), дважды - со 2-го, 3-го и 4-го мест (по 13,3%) и по одному разу - с 6-го и 11-го мест (по 6,7%).
Какие результаты в гонке показывал обладатель поулпозишн...
Год | Пилот | Команда | М | Примечание |
---|
1985 | А.Сенна | Lotus-Renault | нф | двигатель | 1986 | Н.Мэнселл | Williams-Honda | нф | взрыв покрышки / авария | 1987 | Г.Бергер | Ferrari | 1 | | 1988 | А.Сенна | McLaren-Honda | 2 | | 1989 | А.Сенна | McLaren-Honda | нф | удар в Брандла | 1990 | А.Сенна | McLaren-Honda | нф | не нашел вторую передачу / авария | 1991 | А.Сенна | McLaren-Honda | 1 | | 1992 | Н.Мэнселл | Williams-Renault | нф | удар от Сенны | 1993 | А.Сенна | McLaren-Ford | 1 | | 1994 | Н.Мэнселл | Williams-Renault | 1 | | 1995 | Д.Хилл | Williams-Renault | 1 | | 1996 | Ж.Вильнёв | Williams-Renault | 2 | утечка масла | 1997 | Ж.Вильнёв | Williams-Renault | нф | столкновение с Эрвайном и Хербертом | 1998 | М.Хаккинен | McLaren-Mercedes | 1 | Култард уступил позицию | 1999 | М.Хаккинен | McLaren-Mercedes | нф | дроссель | 2000 | М.Хаккинен | McLaren-Mercedes | нф | двигатель | 2001 | М.Шумахер | Ferrari | 1 | | 2002 | Р.Баррикелло | Ferrari | нф | удар от Р.Шумахера | 2003 | М.Шумахер | Ferrari | 4 | пит-стоп / повреждения шасси | 2004 | М.Шумахер | Ferrari | 1 | | 2005 | Д.Физикелла | Renault | 1 | | 2006 | Д.Баттон | Honda | 10/нф | двигатель / пожар | 2007 | К.Райкконен | Ferrari | 1 | отсутствие радиосвязи | 2008 | Л.Хэмилтон | McLaren-Mercedes | 1 | | 2009 | Д.Баттон | Brawn-Mercedes | 1 | | 2010 | С.Феттель | RedBull-Renault | нф | тормоза / разворот |
Аделаида. Проведено 11 Гран При. Обладатель поулпозишн в пяти случаях победил (45,5%), однажды финишировал вторым (9%) и пять раз до финиша не добрал.ся (45,5%).
Мельбурн. Проведено 15 Гран При. Обладатель поулпозишн в 7 случаях победил (46,6%), по одному разу финишировал 2-м и 4-м (по 6,7%, отчасти помешали технические проблемы) и 6 раз сошел с дистанции (40,0%).
Рекорды Гран При Австралии по количеству выигранных мест в случае победы:
Год | Трасса | Пилот | Команда | СП |
---|
2003 | Мельбурн | Дэвид Култард | McLaren-Mercedes | 11 | 1990 | Аделаида | Нельсон Пике | Benetton-Ford | 7 | 1999 | Мельбурн | Эдди Эрвайн | Ferrari | 6 | 1989 | Аделаида | Тьери Бутсен | Williams-Renault | 5 | 1986 | Аделаида | Ален Прост | McLaren-TAG | 4 | 1992 | Аделаида | Герхард Бергер | McLaren-Honda | 4 | 1997 | Мельбурн | Дэвид Култард | McLaren-Mercedes | 4 |
Рекорды Гран При Австралии по количеству выигранных мест при финише на подиуме:
Год | Трасса | Пилот | Команда | СП | М |
---|
2003 | Мельбурн | Кими Райкконен | McLaren-Mercedes | пл | 3 | 2009 | Мельбурн | Ярно Трулли | Toyota | пл | 3 | 1985 | Аделаида | Жак Лаффит | Ligier-Renault | 20 | 2 | 1985 | Аделаида | Филип Стрейфф | Ligier-Renault | 18 | 3 | 1995 | Аделаида | Оливье Панис | Ligier-MugenHonda | 12 | 2 | 1995 | Аделаида | Джанни Морбиделли | Footwork-Hart | 13 | 3 | 2003 | Мельбурн | Дэвид Култард | McLaren-Mercedes | 11 | 1 | 2005 | Мельбурн | Фернандо Алонсо | Renault | 13 | 3 |
Максимальный отрыв победителя Гран При Австралии от пилота, занявшего второе место:
Год | Автодром | Пилот | Команда | Отрыв, с | Пилот | Команда |
---|
1995 | Аделаида | Д.Хилл | Williams-Renault | 2 круга | О.Панис | Ligier-MugenHonda | 1987 | Аделаида | Г.Бергер | Ferrari | 67,884 | М.Альборето | Ferrari | 1985 | Аделаида | К.Росберг | Williams-Honda | 46,130 | Ж.Лаффит | Ligier-Renault | 1996 | Мельбурн | Д.Хилл | Williams-Renault | 38,020 | Ж.Вильнев | Williams-Renault | 1988 | Аделаида | А.Прост | McLaren-Honda | 36,787 | А.Сенна | McLaren-Honda |
Максимальный отрыв победителя Гран При Австралии от пилота, занявшего третье место:
Год | Автодром | Пилот | Команда | Отрыв, с | Пилот | Команда |
---|
1995 | Аделаида | Д.Хилл | Williams-Renault | 2 круга | Д.Морбиделли | Footwork-Hart | 1986 | Аделаида | А.Прост | McLaren-TAG | 1 круг | С.Йоханссон | Ferrari | 1987 | Аделаида | Г.Бергер | Ferrari | 1 круг | Т.Бутсен | Benetton-Ford | 1998 | Мельбурн | М.Хаккинен | McLaren-Mercedes | 1 круг | Х.-Х.Френтцен | Williams-Mecachrome | 1985 | Аделаида | К.Росберг | Williams-Honda | 88,536 | Ф.Стрейфф | Ligier-Renault |
Минимальный отрыв победителя Гран При Австралии от пилота, занявшего второе место:
Год | Автодром | Пилот | Команда | Отрыв, с | Пилот | Команда |
---|
1998 | Мельбурн | М.Хаккинен | McLaren-Mercedes | 0,702 | Д.Култард | McLaren-Mercedes | 1992 | Аделаида | Г.Бергер | McLaren-Honda | 0,741 | М.Шумахер | Benetton-Ford | 2009 | Мельбурн | Д.Баттон | Brawn-Mercedes | 0,807 | Р.Баррикелло | Brawn-Mercedes | 1999 | Мельбурн | Э.Эрвайн | Ferrari | 1,027 | Х.-Х.Френтцен | Jordan-MugenHonda | 1991 | Аделаида | А.Сенна | McLaren-Honda | 1,259 | Н.Мэнселл | Williams-Renault |
Минимальный отрыв победителя Гран При Австралии от пилота, занявшего третье место:
Год | Автодром | Пилот | Команда | Отрыв, с | Пилот | Команда |
---|
2009 | Мельбурн | Д.Баттон | Brawn-Mercedes | 1,604 | Я.Трулли | Toyota | 1991 | Аделаида | А.Сенна | McLaren-Honda | 5,120 | Г.Бергер | McLaren-Honda | 2005 | Мельбурн | Д.Физикелла | Renault | 6,712 | Ф.Алонсо | Renault | 1999 | Мельбурн | Э.Эрвайн | Ferrari | 7,012 | Р.Шумахер | Williams-Supertec | 2008 | Мельбурн | Л.Хэмилтон | McLaren-Mercedes | 8,163 | Н.Росберг | Williams-Toyota |
Последний раз редактировалось: Harry (Вт 10.02.2009 21:41), всего редактировалось 37 раз(а) |