McLaren Mercedes в 2013

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Посмотреть профильSceptic
Администратор
Администратор


Отправить личное сообщение
]]>Сообщение]]> (Сб 16.02.2013 19:38)   Ответить с цитатой

First, я не знаю, что выходит. для меня Макларен всегда был командой Рона Денниса. а Брюса я воспринимал... просто как фамилию. а он был немелкой личностью. стыдно мне теперь.

SevaBLR, ХПМ таки да, Монтойя. расстались не друзьями.

_________________
Everything's gonna be all right!
Посмотреть профильFirst
Народный участник
Народный участник


Отправить личное сообщение
]]>Сообщение]]> (Сб 16.02.2013 23:46)   Ответить с цитатой

Sceptic, Это конечно всё понятно, но я имею в виду только даты: нынешний сезон заявлен как юбилейный (1963), Брюса не стало в 1970, Рон пришел в Маки в 1980. Еще есть 1966, в котором Маки дебютировали в F1. Сугубо по моим личным ощущениям счет следует вести именно с 1966, что-то мне подсказывает, что через три года проведут еще один юбилей.
Касательно Брюса: у меня есть подшивка британского журнала Motor за 1970, в одном из выпусков есть некролог по нему. Было очень грустно на него там наткнуться, парню было всего 32...
Посмотреть профильCher
Народный участник
Народный участник


Отправить личное сообщение]]>Посетить сайт автора]]>
]]>Сообщение]]> (Чт 21.02.2013 19:15)   Ответить с цитатой

Были б деньги...а поводы на юбилеи можно придумывать каждый год)
Кстати, юбилей они празднуют в день моего рождения) Виху!)
Посмотреть профильWildCat
Народный участник
Народный участник


Отправить личное сообщение]]>Посетить сайт автора]]> ICQ Number
]]>Сообщение]]> (Вт 26.02.2013 09:41)   Ответить с цитатой

И все-таки он уходит!
На смену ему уже назначен Тим Госс.

_________________
Истина где-то там!
Посмотреть профильSevaBLR
Народный участник
Народный участник


Отправить личное сообщение]]>Посетить сайт автора]]>
]]>Сообщение]]> (Пн 02.09.2013 15:18)   Ответить с цитатой

МакЛарену 50 лет!!! Жаль Брюс не дожил до юбилея, но так или иначе поздравляю основателя, саму команду, и вас болелы Маков с праздничком. Аплодисменты! Браво! Выпьем пивка?!
Желаю всем побольше чистых побед, так как только они позволяют верить в лучшее. Победа!
Болелам желаю перерасти свой фанатизм в мудрое созерцание, а фанатскую энергетику направить в мирное русло. Группа фанов Оле-оле-оле!
Посмотреть профильCher
Народный участник
Народный участник


Отправить личное сообщение]]>Посетить сайт автора]]>
]]>Сообщение]]> (Пн 02.09.2013 17:23)   Ответить с цитатой

SevaBLR, УРА! УРА! УРА!
Посмотреть профильSevaBLR
Народный участник
Народный участник


Отправить личное сообщение]]>Посетить сайт автора]]>
]]>Сообщение]]>+2 (Пт 06.09.2013 15:37)   Ответить с цитатой

]]> 50 фактов про McLaren, которые вы могли не знать ]]>
Так сказать, то о чем вы возможно догадывались, но боялись спросить:

"4. Каждый посетитель Технологического центра McLaren обязательно спрашивает, насколько глубоко озеро перед ним: глубина почти три метра, объём воды превышает 50 тысяч кубических метров.

9. Дольше всех за нас выступал Дэвид Култхард: с 1996 по 2004 год он провёл за McLaren 150 Гран При.

14. Самое большое количество побед принёс McLaren Айртон Сенна (35). Далее следуют Ален Прост (30), Льюис Хэмилтон (21), Мика Хаккинен (20) и Дэвид Култхард (12). Дженсон Баттон одержал восемь побед за McLaren - столько же у Ники Лауды.

16. Вне Формулы 1 McLaren выигрывала гонки в CanAm - 43 победы. CanAm останется в истории как серия, которая стоила Брюсу жизни - он погиб летом 1970 года во время тестов M8D в Гудвуде.

18. Джон Уотсон обладает уникальным достижением, как пилот McLaren, который смог выиграть гонку с самой низкой стартовой позиции. В 1983 году в Лонг-Бич Джон квалифицировался 22-м и в итоге финишировал первым. Вторым тогда гонку закончил его напарник Ники Лауда, стартовавший вслед за ним, 23-м!

23. Первым гонщиком McLaren, сделавшим хет-трик (поул, лучший круг и победа), стал Джеймс Хант на Гран При США в 1976 году.

25. В 1981 году мы первыми в истории применили карбоновое шасси на MP4/1 - новое слово в автоспорте, которое теперь используется повсеместно. Это обеспечило иной уровень жёсткости и защиты пилота, изменив сценарий разработки машин Формулы 1.

28. Мы сделали дубль, завоёвав титул в личном зачёте и Кубок конструкторов, восемь раз (1974, 1984, 1985, 1988, 1989, 1990, 1991 и 1998). В это число входит и сезон 1988 года, когда Айртон Сенна и Ален Прост доминировали на трассах, выиграв 15 гонок из 16-ти. Команда набрала в чемпионате 199 очков - столько же, сколько восемь следующих команд, вместе взятых.

30. Разумеется, наибольшее число поулов принёс команде Айртон Сенна - он стартовал первым 46 раз. На 20 раз больше, чем гонщики, разделившие второе место - Мика Хаккинен и Льюис Хэмилтон.

34. В сезоне 1966 года Брюсу помогали в общей сложности четыре сотрудника. Сегодня в McLaren отправляют на каждый Гран При около 50 человек, и в их число входят гонщики, инженеры, механики, обслуживающий персонал и сотрудники отдела маркетинга.

41. Наш автопарк состоит из семи грузовиков, перевозящих спортивное снаряжение и машины, и 15 грузовиков, которые перевозят моторхоум команды. В общей сложности каждый грузовик проезжает по 20 тысяч километров в год.

42. В дальнем конце здания Технологического центра расположена аэродинамическая труба длиной 145 метров. Команда использует её для тестирования аэродинамики и настроек. Труба сделана из стали весом 400 тонн, в ней используется четырёхметровый вентилятор, развивающий до 600 оборотов в минуту.

44. Часто можно услышать вопрос, какое гоночное оборудование мы привозим на гонку. Ответ: две машины, одно запасное шасси, от четырёх до пяти корпусов машин, пять комплектов передних и задних антикрыльев, пять днищ, пять коробок передач с задней подвеской, стойками, ведущими валами и задней тормозной системой, 12 стеллажей запчастей, шесть стеллажей оборудования, один тайминг-стенд, один набор панелей и два модуля для постройки боксов.

48. Самой мощной в истории McLaren машиной Формулы 1 стала MP4-20A 2005 года. Её мотор развивал 920 л.с., на 10 л.с. больше, чем MP4-19B 2004 года. Это почти в четыре раза большая мощность, чем у нашей первой машины Формулы 1, McLaren M2B, в распоряжении которой было всего 260 л.с."
Посмотреть профильSceptic
Администратор
Администратор


Отправить личное сообщение
]]>Сообщение]]> (Чт 26.12.2013 23:42)   Ответить с цитатой

эх... слезу прошибает

]]>http://www.youtube.com/watch?v=WDstAHjJKo0#t=95]]>

_________________
Everything's gonna be all right!
Посмотреть профильSevaBLR
Народный участник
Народный участник


Отправить личное сообщение]]>Посетить сайт автора]]>
]]>Сообщение]]> (Пт 27.12.2013 04:07)   Ответить с цитатой

Sceptic, да, попробуй расскажи сейчас поколению попкорна и айфони, что в 1988 на руле было всего 2 кнопки.
А этот ролик из трансляции BBC 2013 года только не вспомню какого этапа то ли Канада, то ли Великобритания. Улыбаюсь

Вот ещё парочка на мой взгляд интересных видео
]]> Step inside the MP4/4]]>
]]> Decades of Design - Adrian Newey vs Ross Brawn]]> (так сказать Ньюи против Брауна пока счет 10 : 8 ) Голова кругом
Посмотреть профильBraun
Народный участник
Народный участник


Отправить e-mailОтправить личное сообщение
]]>Сообщение]]> (Пт 27.12.2013 14:36)   Ответить с цитатой

SevaBLR писал(а):
Sceptic, да, попробуй расскажи сейчас поколению попкорна и айфони, что в 1988 на руле было всего 2 кнопки.


В айфоне вообще одна кнопка если что. Смеюсь Так что две это слишком много.
Посмотреть профильSceptic
Администратор
Администратор


Отправить личное сообщение
]]>Сообщение]]> (Пт 27.12.2013 23:43)   Ответить с цитатой

Цитата:
Decades of Design - Adrian Newey VS Ross Brawn

глупость какая-то. Росс не конструктор ни разу. у кульмана всё время Рольфыч стоял.

_________________
Everything's gonna be all right!
Посмотреть профильSevaBLR
Народный участник
Народный участник


Отправить личное сообщение]]>Посетить сайт автора]]>
]]>Сообщение]]> (Сб 28.12.2013 04:43)   Ответить с цитатой

Braun, да вроде 2 кнопки на руле всегда было, необходимый минимум Улыбаюсь радио и буст "boost"

Sceptic, кто такой Рольфыч, и конструктором чего он был? я только Шумахеров под этим ником знаю.
А на счет Брона / Брауна вроде всё правильно, хотя его автобиографии я не видел.
]]>http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%80%D0%B0%D1%83%D0%BD,_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81]]>
]]>http://en.wikipedia.org/wiki/Ross_Brawn]]>
Возможно он за кульманом не стоял, но может рассчитывать различные нагрузки, темпер. режимы, теплодинамику, аэродинамику на кульмане не обязательно? сам не технарь не знаю.
Посмотреть профильFirst
Народный участник
Народный участник


Отправить личное сообщение
]]>Сообщение]]> (Сб 28.12.2013 10:33)   Ответить с цитатой

SevaBLR,
Вспомнил тут у нас ссылку про рули F1:
]]>http://motor.ru/articles/2012/08/28/f1steeringwheels/]]>
На руле Сенны там внизу вообще нет ничего кроме, собственно, руля Улыбаюсь
Посмотреть профильSceptic
Администратор
Администратор


Отправить личное сообщение
]]>Сообщение]]> (Сб 28.12.2013 12:56)   Ответить с цитатой

SevaBLR, общеизвестный факт, что Шумахер стоял за кульманом в Феррари.
что касается Росса... не уверен, что даже в Бенеттоне он что-то дизайнил. всё-таки технический директор это несколько другая функция. но если автор ролика и подразумевал битву техдиров, то я напрасно придираюсь.

_________________
Everything's gonna be all right!
Посмотреть профильE-Male
Модератор
Модератор


Отправить личное сообщение ICQ Number
]]>Сообщение]]> (Сб 28.12.2013 18:50)   Ответить с цитатой

Sceptic писал(а):
SevaBLR, общеизвестный факт, что Шумахер стоял за кульманом в Феррари.
что касается Росса... не уверен, что даже в Бенеттоне он что-то дизайнил. всё-таки технический директор это несколько другая функция. но если автор ролика и подразумевал битву техдиров, то я напрасно придираюсь.
Если мне мой склезор не изменяет, то конструктором чемпионских Бенеттонов (а после и Феррари) был Рори Бирн. Собственно его "гений" и сражался с "гением" Ньюи.
Как-то так...
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах