Германия

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Посмотреть профильHarry
Модератор
Модератор


Отправить личное сообщение
]]>Сообщение]]> Германия (Вс 23.07.2006 13:43)   Ответить с цитатой

История

]]>]]> Автодром в Хоккенхайме – маленьком городке Германии, расположенном в 90 км к югу от Франкфурта-на-Майне, появился в 1932 году. Идейным вдохновителем создания трека выступил местный судья-хронометрист Эрнст Крист, а состоялось оно при поддержке мэра города и Управления автомобильным транспортом Германии. Первыми трассу опробовали мотоциклисты, проведшие свои соревнования в мае 1932 г. А уже всего лишь через шесть лет, в 1938 году, первоначально спроектированный в "треугольном" виде трек был модернизирован: появился поворот "Ostkurve" и трасса приобрела характерную овальную форму и длину 7,7 километров.
В начале шестидесятых годов прошлого века амбициозные владельцы автодрома в Хоккенхайме, пытаясь противостоять "Северной петле" трека "Нюрбургринг", являвшегося долгие годы международно признанным центром автоспорта в Германии, задумали и осуществили глобальную модернизацию. Она оказалась настолько успешной, что конфигурация трассы фактически не менялась до 2002 года.
Практически новый автодром принял свой первый официальный этап Формулы-1 в 1970 году. Победу в гонке одержал Йохен Риндт, ставший в этом же году чемпионом мира (посмертно), но в следующем, 1971-м, году Гран При вернулся на "Нюрбургринг", оставив Хоккенхайму на ближайшие 5 лет соревнования рангом ниже.
Наконец, авария Ники Лауды в 1976 году положила конец автогонкам на "Северной петле", и Гран При Германии получил постоянную (за исключением 1985 г.) прописку на "Хоккенхаймринге".
Но, как оказалось, серьезные происшествия могут произойти не только под Нюрбургом: в 1980 году на тестах погиб Патрик Депайе, следствием чего в поворот Ostkurve была добавлена шикана. А в дождевой гонке 1982 года Дидье Пирони не увидел в облаке брызг шедшую впереди машину и в столкновении получил серьезные травмы ног. Победил в этой перенасыщенной авариями гонке Патрик Тамбэ на Ferrari.
2001 год стал последним для "Хоккенхаймринга" в его привычной 40-летней конфигурации с длинными лесными прямыми, которые "безжалостной" рукой Германа Тильке были отрезаны. К Гран При Германии 2002 г. автодром стал на два километра короче, две знаменитые лесные просеки, придавашие "Хоккенхаймрингу" свой неповторимый облик, исчезли во тьме веков.

]]>Официальный сайт.]]>


Все права на схему трассы принадлежат администрации сайта ]]>www.motorsport-total.com]]>

Как проходили гонки...

1951, 29 июля, Нюрбургринг, гонка 13, этап 6 из 8.
Поул - Альберто Аскари (Ferrari 375, 9.55,8, 137,825 км/ч).
Быстрейший круг - Хуан-Мануэль Фанхио (Alfa Romeo 159B, 9.55,8, 137,825 км/ч).
Победа - Альберто Аскари (Ferrari 375, 3:23.03,3, 134,801 км/ч).


1952, 03 августа, Нюрбургринг, гонка 21, этап 6 из 8.
Поул - Альберто Аскари (Ferrari 500, 10.04,4, 135,864 км/ч).
Быстрейший круг - Альберто Аскари (Ferrari 500, 10.05,1, 135,706 км/ч).
Победа - Альберто Аскари (Ferrari 500, 3:06.13,3, 132,288 км/ч).


1953, 02 августа, Нюрбургринг, гонка 30, этап 7 из 9.
Поул - Альберто Аскари (Ferrari 500, 9.59,8, 136,906 км/ч).
Быстрейший круг - Альберто Аскари (Ferrari 500, 9.56,0, 137,779 км/ч).
Победа - Нино Фарина (Ferrari 500, 3:02.25,0, 135,047 км/ч).


1954, 01 августа, Нюрбургринг, гонка 38, этап 6 из 9.
Поул - Хуан-Мануэль Фанхио (Mercedes-Benz W196, 9.50,1, 139,156 км/ч).
Быстрейший круг - Карл Клинг (Mercedes-Benz W196, 9.55,1, 137,987 км/ч).
Победа - Хуан-Мануэль Фанхио (Mercedes-Benz W196, 3:45.45,8, 133,366 км/ч).


1956, 05 августа, Нюрбургринг, гонка 55, этап 7 из 8.
Поул - Хуан-Мануэль Фанхио (Lancia Ferrari D50, 9.51,2, 138,897 км/ч).
Быстрейший круг - Хуан-Мануэль Фанхио (Lancia Ferrari D50, 9.41,6, 141,190 км/ч).
Победа - Хуан-Мануэль Фанхио (Lancia Ferrari D50, 3:38.43,7, 137,656 км/ч).


1957, 04 августа, Нюрбургринг, гонка 62, этап 6 из 8.
Поул - Хуан-Мануэль Фанхио (Maserati 250F, 9.25,6, 145,184 км/ч).
Быстрейший круг - Хуан-Мануэль Фанхио (Maserati 250F, 9.17,4, 147,320 км/ч).
Победа - Хуан-Мануэль Фанхио (Maserati 250F, 3:30.38,3, 142,943 км/ч).


1958, 03 августа, Нюрбургринг, гонка 72, этап 8 из 11.
Поул - Майк Хоторн (Ferrari Dino 246, 9.14,0, 148,224 км/ч).
Быстрейший круг - Стирлинг Мосс (Vanwall VW (58), 9.9,2, 149,519 км/ч).
Победа - Тони Брукс (Vanwall VW (58), 2:21.15,0, 145,338 км/ч).


1959, 02 августа, АФУС, гонка 81, этап 6 из 9.
Поул - Тони Брукс (Ferrari 256, 2.05,9, 237,331 км/ч).
Быстрейший круг - Тони Брукс (Ferrari 256, 2.04,5, 240,000 км/ч).
Победа - Тони Брукс (Ferrari 256, 2:09.31,6, 230,686 км/ч).


1961, 06 августа, Нюрбургринг, гонка 100, этап 6 из 8.
Поул - Фил Хилл (Ferrari 156, 8.55,2, 153,430 км/ч).
Быстрейший круг - Фил Хилл (Ferrari 156, 8.57,8, 152,689 км/ч).
Победа - Стирлинг Мосс (Lotus 18/21 - Climax, 2:18.12,4, 148,538 км/ч).


1962, 05 августа, Нюрбургринг, гонка 108, этап 6 из 9.
Поул - Дэн Герни (Porsche 804, 8.47,2, 155,759 км/ч).
Быстрейший круг - Грэм Хилл (BRM P57, 10.12,2, 134,133 км/ч).
Победа - Грэм Хилл (BRM P57, 2:38.45,3, 129,312 км/ч).


1963, 04 августа, Нюрбургринг, гонка 117, этап 6 из 10.
Поул - Джим Кларк (Lotus 25 - Climax, 8.45,8, 156,173 км/ч).
Быстрейший круг - Джон Сертис (Ferrari 156, 8.47,0, 155,818 км/ч).
Победа - Джон Сертис (Ferrari 156, 2:13.06,8, 154,222 км/ч).


1964, 02 августа, Нюрбургринг, гонка 127, этап 6 из 10.
Поул - Джон Сертис (Ferrari 158, 8.38,4, 158,403 км/ч).
Быстрейший круг - Джон Сертис (Ferrari 158, 8.39,0, 158,220 км/ч).
Победа - Джон Сертис (Ferrari 158, 2:12.04,8, 155,429 км/ч).


1965, 01 августа, Нюрбургринг, гонка 138, этап 7 из 10.
Поул - Джим Кларк (Lotus 33 - Climax, 8.22,7, 163,350 км/ч).
Быстрейший круг - Джим Кларк (Lotus 33 - Climax, 8.24,1, 162,896 км/ч).
Победа - Джим Кларк (Lotus 33 - Climax, 2:07.52,4, 160,542 км/ч).


1966, 07 августа, Нюрбургринг, гонка 147, этап 6 из 9.
Поул - Джим Кларк (Lotus 33 - Climax, 8.16,5, 165,390 км/ч).
Быстрейший круг - Джон Сертис (Cooper T81 - Maserati, 8.49,0, 155,229 км/ч).
Победа - Джек Брэбэм (Brabham BT19 - Repco, 2:27.03,0, 139,606 км/ч).


1967, 06 августа, Нюрбургринг, гонка 157, этап 7 из 11.
Поул - Джим Кларк (Lotus 49 - Ford, 8.04,1, 169,812 км/ч).
Быстрейший круг - Дэн Герни (Eagle T1G - Weslake, 8.15,1, 166,039 км/ч).
Победа - Денни Хьюм (Brabham BT24 - Repco, 2:05.55,7, 163,200 км/ч).


1968, 04 августа, Нюрбургринг, гонка 169, этап 8 из 12.
Поул - Жаки Икс (Ferrari 312/68, 9.04,0, 151,114 км/ч).
Быстрейший круг - Джеки Стюарт (Matra MS10 - Ford, 9.36,0, 142,719 км/ч).
Победа - Джеки Стюарт (Matra MS10 - Ford, 2:19.03,2, 137,943 км/ч).


1969, 03 августа, Нюрбургринг, гонка 180, этап 7 из 11.
Поул - Жаки Икс (Brabham BT26A - Ford, 7.42,1, 177,897 км/ч).
Быстрейший круг - Жаки Икс (Brabham BT26A - Ford, 7.43,8, 177,245 км/ч).
Победа - Жаки Икс (Brabham BT26A - Ford, 1:49.55,4, 174,498 км/ч).


1970, 02 августа, Хокенхайм, гонка 192, этап 8 из 13.
Поул - Жаки Икс (Ferrari 312B, 1.59,5, 204,522 км/ч).
Быстрейший круг - Жаки Икс (Ferrari 312B, 2.00,5, 202,825 км/ч).
Победа - Йохен Риндт (Lotus 72C - Ford, 1:42.00,3, 199,667 км/ч).


1971, 01 августа, Нюрбургринг, гонка 204, этап 7 из 11.
Поул - Джеки Стюарт (Tyrrell 003 - Ford, 7.19,0, 187,257 км/ч).
Быстрейший круг - Франсуа Сэвер (Tyrrell 002 - Ford, 7.20,1, 186,789 км/ч).
Победа - Джеки Стюарт (Tyrrell 003 - Ford, 1:29.15,7, 184,191 км/ч).


1972, 30 июля, Нюрбургринг, гонка 216, этап 8 из 12.
Поул - Жаки Икс (Ferrari 312B2, 7.07,0, 192,520 км/ч).
Быстрейший круг - Жаки Икс (Ferrari 312B2, 7.13,6, 189,589 км/ч).
Победа - Жаки Икс (Ferrari 312B2, 1:42.12,3, 187,676 км/ч).


1973, 05 августа, Нюрбургринг, гонка 231, этап 11 из 15.
Поул - Джеки Стюарт (Tyrrell 006 - Ford, 7.07,8, 192,160 км/ч).
Быстрейший круг - Карлуш Паче (Surtees TS14A - Ford, 7.11,4, 190,556 км/ч).
Победа - Джеки Стюарт (Tyrrell 006 - Ford, 1:42.03,0, 187,961 км/ч).


1974, 04 августа, Нюрбургринг, гонка 246, этап 11 из 15.
Поул - Ники Лауда (Ferrari 312B3, 7.00,8, 195,356 км/ч).
Быстрейший круг - Джоди Шектер (Tyrrell 007 - Ford, 7.11,1, 190,689 км/ч).
Победа - Клей Регаццони (Ferrari 312B3, 1:41.35,0, 188,824 км/ч).


1975, 03 августа, Нюрбургринг, гонка 261, этап 11 из 14.
Поул - Ники Лауда (Ferrari 312T, 6.58,6, 196,383 км/ч).
Быстрейший круг - Клей Регаццони (Ferrari 312T, 7.06,4, 192,791 км/ч).
Победа - Карлос Рейтеманн (Brabham BT44B - Ford, 1:41.14,1, 189,474 км/ч).


1976, 01 августа, Нюрбургринг, гонка 274, этап 10 из 16.
Поул - Джеймс Хант (McLaren M23B - Ford, 7.06,5, 192,746 км/ч).
Быстрейший круг - Джоди Шектер (Tyrrell P34 - Ford, 7.10,8, 190,822 км/ч).
Победа - Джеймс Хант (McLaren M23B - Ford, 1:41.42,7, 188,586 км/ч).


1977, 31 июля, Хокенхайм, гонка 291, этап 11 из 17.
Поул - Джоди Шектер (Wolf WR2 - Ford, 1.53,07, 216,153 км/ч).
Быстрейший круг - Ники Лауда (Ferrari 312T2, 1.55,99, 210,711 км/ч).
Победа - Ники Лауда (Ferrari 312T2, 1:31.48,62, 208,528 км/ч).


1978, 30 июля, Хокенхайм, гонка 308, этап 11 из 16.
Поул - Марио Андретти (Lotus 79 - Ford, 1.51,99, 218,237 км/ч).
Быстрейший круг - Ронни Петерсон (Lotus 79 - Ford, 1.55,62, 211,386 км/ч).
Победа - Марио Андретти (Lotus 79 - Ford, 1:28.00,90, 208,263 км/ч).


1979, 29 июля, Хокенхайм, гонка 323, этап 10 из 15.
Поул - Жан-Пьер Жабуй (Renault RS10, 1.48,48, 225,299 км/ч).
Быстрейший круг - Жиль Вильнев (Ferrari 312T4, 1.51,89, 218,432 км/ч).
Победа - Алан Джонс (Williams FW07 - Ford, 1:24.48,83, 216,124 км/ч).


1980, 10 августа, Хокенхайм, гонка 337, этап 9 из 14.
Поул - Алан Джонс (Williams FW07B - Ford, 1.45,85, 230,897 км/ч).
Быстрейший круг - Алан Джонс (Williams FW07B - Ford, 1.48,49, 225,278 км/ч).
Победа - Жак Лаффит (Ligier JS11/15- Ford, 1:22.59,73, 220,859 км/ч).


1981, 02 августа, Хокенхайм, гонка 352, этап 10 из 15.
Поул - Ален Прост (Renault RE30, 1.47,50, 227,353 км/ч).
Быстрейший круг - Алан Джонс (Williams FW07C - Ford, 1.52,42, 217,403 км/ч).
Победа - Нельсон Пике (Brabham BT49C - Ford, 1:25.55,60, 213,325 км/ч).


1982, 08 августа, Хокенхайм, гонка 369, этап 12 из 16.
Поул - Дидье Пирони (Ferrari 126C2, 1.47,947, 226,678 км/ч).
Быстрейший круг - Нельсон Пике (Brabham BT50 - BMW, 1.54,035, 214,576 км/ч).
Победа - Патрик Тамбэ (Ferrari 126C2, 1:27.25,178, 209,929 км/ч).


1983, 07 августа, Хокенхайм, гонка 383, этап 10 из 16.
Поул - Патрик Тамбэ (Ferrari 126C3, 1.49,328, 223,815 км/ч).
Быстрейший круг - Рене Арну (Ferrari 126C3, 1.53,938, 214,759 км/ч).
Победа - Рене Арну (Ferrari 126C3, 1:27.10,319, 210,525 км/ч).


1984, 05 августа, Хокенхайм, гонка 399, этап 11 из 16.
Поул - Ален Прост (McLaren MP4-2 - TAG, 1.47,012, 228,658 км/ч).
Быстрейший круг - Ален Прост (McLaren MP4-2 - TAG, 1.53,538, 215,516 км/ч).
Победа - Ален Прост (McLaren MP4-2 - TAG, 1:24.43,210, 211,804 км/ч).


1985, 04 августа, Нюрбургринг, гонка 413, этап 9 из 16.
Поул - Тео Фаби (Toleman TG185 - Hart, 1.17,429, 211,177 км/ч).
Быстрейший круг - Ники Лауда (McLaren MP4-2B - TAG, 1.22,806, 197,464 км/ч).
Победа - Микеле Альборето (Ferrari 156/85, 1:35.31,337, 191,147 км/ч).


1986, 27 июля, Хокенхайм, гонка 430, этап 10 из 16.
Поул - Кеке Росберг (McLaren MP4-2C - TAG, 1.42,013, 239,864 км/ч).
Быстрейший круг - Герхард Бергер (Benetton B186 - BMW, 1.46,604, 229,534 км/ч).
Победа - Нельсон Пике (Williams FW11 - Honda, 1:22.08,263, 218,463 км/ч).


1987, 26 июля, Хокенхайм, гонка 444, этап 8 из 16.
Поул - Найджел Мэнселл (Williams FW11B - Honda, 1.42,616, 238,454 км/ч).
Быстрейший круг - Найджел Мэнселл (Williams FW11B - Honda, 1.45,716, 231,462 км/ч).
Победа - Нельсон Пике (Williams FW11B - Honda, 1:21.25,091, 220,394 км/ч).


1988, 24 июля, Хокенхайм, гонка 461, этап 9 из 16.
Поул - Айртон Сенна (McLaren MP4-4 - Honda, 1.44,596, 233,940 км/ч).
Быстрейший круг - Алессандро Наннини (Benetton B188 - Ford, 2.03,032, 198,885 км/ч).
Победа - Айртон Сенна (McLaren MP4-4 - Honda, 1:32.54,188, 193,148 км/ч).


1989, 30 июля, Хокенхайм, гонка 477, этап 9 из 16.
Поул - Айртон Сенна (McLaren MP4-5 - Honda, 1.42,300, 239,191 км/ч).
Быстрейший круг - Айртон Сенна (McLaren MP4-5 - Honda, 1.45,884, 231,094 км/ч).
Победа - Айртон Сенна (McLaren MP4-5 - Honda, 1:21.43,302, 224,566 км/ч).


1990, 29 июля, Хокенхайм, гонка 493, этап 9 из 16.
Поул - Айртон Сенна (McLaren MP4-5B - Honda, 1.40,198, 244,388 км/ч).
Быстрейший круг - Тьери Бутсен (Williams FW13B - Renault, 1.45,602, 231,882 км/ч).
Победа - Айртон Сенна (McLaren MP4-5B - Honda, 1:20.47,164, 227,334 км/ч).


1991, 28 июля, Хокенхайм, гонка 509, этап 9 из 16.
Поул - Найджел Мэнселл (Williams FW14 - Renault, 1.37,087, 252,219 км/ч).
Быстрейший круг - Рикардо Патрезе (Williams FW14 - Renault, 1.43,569, 236,434 км/ч).
Победа - Найджел Мэнселл (Williams FW14 - Renault, 1:19.29,661, 231,028 км/ч).


1992, 26 июля, Хокенхайм, гонка 526, этап 10 из 16.
Поул - Найджел Мэнселл (Williams FW14B - Renault, 1.37,960, 250,449 км/ч).
Быстрейший круг - Рикардо Патрезе (Williams FW14B - Renault, 1.41,591, 241,498 км/ч).
Победа - Найджел Мэнселл (Williams FW14B - Renault, 1:18.22,032, 234,798 км/ч).


1993, 25 июля, Хокенхайм, гонка 542, этап 10 из 16.
Поул - Ален Прост (Williams FW15C - Renault, 1.38,748, 248,451 км/ч).
Быстрейший круг - Михаэль Шумахер (Benetton B193B - Ford, 1.41,859, 240,862 км/ч).
Победа - Ален Прост (Williams FW15C - Renault, 1:18.40,885, 233,861 км/ч).


1994, 31 июля, Хокенхайм, гонка 557, этап 9 из 16.
Поул - Герхард Бергер (Ferrari 412T1B, 1.43,582, 237,134 км/ч).
Быстрейший круг - Дэвид Култард (Williams FW16B - Renault, 1.46,211, 231,264 км/ч).
Победа - Герхард Бергер (Ferrari 412T1B, 1:22.37,272, 222,971 км/ч).

Уже на первом круге гонки борьбу закончили одиннадцать пилотов, включая Мику Хаккинена на McLaren-Peugeot и Жана Алези на Ferrari. Всего лишь 20 кругов продержался еще один претендент на победу – Михаэль Шумахер (Benetton-Ford). До финиша из 28 стартовавших добрались только восемь болидов, а победил австриец Герхард Бергер на Ferrari.

1995, 30 июля, Хокенхайм, гонка 573, этап 9 из 17.
Поул - Дэймон Хилл (Williams FW17 - Renault, 1.44,385, 235,310 км/ч).
Быстрейший круг - Михаэль Шумахер (Benetton B195 - Renault, 1.48,824, 225,711 км/ч).
Победа - Михаэль Шумахер (Benetton B195 - Renault, 1:22.56,043, 222,120 км/ч).


1996, 28 июля, Хокенхайм, гонка 592, этап 11 из 16.
Поул - Дэймон Хилл (Williams FW18 - Renault, 1.43,912, 236,381 км/ч).
Быстрейший круг - Дэймон Хилл (Williams FW18 - Renault, 1.46,504, 230,628 км/ч).
Победа - Дэймон Хилл (Williams FW18 - Renault, 1:21.43,417, 225,410 км/ч).


1997, 27 июля, Хокенхайм, гонка 607, этап 10 из 17.
Поул - Герхард Бергер (Benetton B197 - Renault, 1.41,873, 241,112 км/ч).
Быстрейший круг - Герхард Бергер (Benetton B197 - Renault, 1.45,747, 232,279 км/ч).
Победа - Герхард Бергер (Benetton B197 - Renault, 1:20.59,046, 227,478 км/ч).


1998, 02 августа, Хокенхайм, гонка 625, этап 11 из 16.
Поул - Мика Хаккинен (McLaren MP4-13 - Mercedes, 1.41,838, 241,195 км/ч).
Быстрейший круг - Дэвид Култард (McLaren MP4-13 - Mercedes, 1.46,116, 231,471 км/ч).
Победа - Мика Хаккинен (McLaren MP4-13 - Mercedes, 1:20.47,984, 227,997 км/ч).


1999, 01 августа, Хокенхайм, гонка 640, этап 10 из 16.
Поул - Мика Хаккинен (McLaren MP4-14 - Mercedes, 1.42,950, 238,590 км/ч).
Быстрейший круг - Дэвид Култард (McLaren MP4-14 - Mercedes, 1.45,270, 233,331 км/ч).
Победа - Эдди Эрвайн (Ferrari F399, 1:21.58,594, 224,724 км/ч).


2000, 30 июля, Хокенхайм, гонка 657, этап 11 из 17.
Поул - Дэвид Култард (McLaren MP4-15 - Mercedes, 1.45,697, 232,457 км/ч).
Быстрейший круг - Рубенс Баррикелло (Ferrari F1-2000, 1.44,300, 235,570 км/ч).
Победа - Рубенс Баррикелло (Ferrari F1-2000, 1:25.34,418, 215,341 км/ч).

Дождевая гонка - первая в карьере победа Рубенса Баррикелло (Ferrari). Стартовал он лишь восемнадцатым, но гонку провел блестяще, не помешали ему ни дождь, ни уволенный сотрудник Mercedes, выбежавший на трассу. Следом финишировали партнеры по McLaren-Mercedes Мика Хаккинен и Дэвид Култард.

]]>]]> 2001, 29 июля, Хокенхайм, гонка 675, этап 12 из 17.
Поул - Хуан-Пабло Монтойя (Williams FW23 - BMW, 1.38,117, 250,415 км/ч).
Быстрейший круг - Хуан-Пабло Монтойя (Williams FW23 - BMW, 1.41,808, 241,337 км/ч).
Победа - Ральф Шумахер (Williams FW23 - BMW, 1:18.17,873, 235,351 км/ч).

Гонка стала последней для "Хоккенхаймринга" в его конфигурации с длинными лесными прямыми. Стартовав с поула и сразу же выйдя на первую позицию, долгое время лидировал Хуан-Пабло Монтойя (Williams-BMW), пока у него не отказал двигатель. Шедший вторым его партнер Ральф Шумахер, возглавил пелотон и победил. Вторым финишировал Рубенс Баррикелло (Ferrari), третьим - Жак Вильнев (BAR-Honda).
На фото: лучший снова Шумахер, но младший.

]]>]]> 2002, 28 июля, Хокенхайм, гонка 692, этап 12 из 17.
Поул - Михаэль Шумахер (Ferrari F2002, 1.14,389, 221,355 км/ч).
Быстрейший круг - Михаэль Шумахер (Ferrari F2002, 1.16,462, 215,354 км/ч).
Победа - Михаэль Шумахер (Ferrari F2002, 1:27.52,078, 2009,263 км/ч).

Первый Гран При на перестроенном автодроме в 2002 году блестяще выиграл Михаэль Шумахер (Ferrari). Он же стартовал с поула, за ним же остался лучший круг. Компанию немцу на подиуме составили партнеры по Williams-BMW Хуан-Пабло Монтойя и Ральф Шумахер.
На фото: даже совместными усилиями пилотам Williams-BMW не удалось одолеть Михаэля Шумахера.

]]>]]> 2003, 03 августа, Хокенхайм, гонка 709, этап 12 из 16.
Поул - Хуан-Пабло Монтойя (Williams FW25 - BMW, 1.15,167, 219,064 км/ч).
Быстрейший круг - Хуан-Пабло Монтойя (Williams FW25 - BMW, 1.14,917, 219,795 км/ч).
Победа - Хуан-Пабло Монтойя (Williams FW25 - BMW, 1:28.48,769, 207,036 км/ч).

Лидерство после старта уверенно сохранил обладатель поула Хуан-Пабло Монтоя (Williams-BMW). Вторым финишировал Дэвид Култард (McLaren-Mercedes), третьим - Ярно Трулли (Renault).
На фото: Хуан-Пабло Монтойя уже стал национальным героем Колумбии.

]]>]]> 2004, 25 июля, Хокенхайм, гонка 725, этап 12 из 18.
Поул - Михаэль Шумахер (Ferrari F2004, 1.13,306, 224,626 км/ч).
Быстрейший круг - Кими Райкконен (McLaren MP4-19B - Mercedes, 1.13,780, 223,182 км/ч).
Победа - Михаэль Шумахер (Ferrari F2004, 1:23.54,848, 215,852 км/ч).

Победил, стартовав с поула, Михаэль Шумахер (Ferrari), вторым к финишу пришел Дженсон Баттон (BAR-Honda), начавший гонку тринадцатм. Третьим на подиуме стоял Фернандо Алонсо (Renault).
На фото: так, как Михаэль Шумахер, в Формуле 1 еще никто не доминировал.

]]>]]> 2005, 24 июля, Хокенхайм, гонка 743, этап 12 из 19.
Поул - Кими Райкконен (McLaren MP4-20 - Mercedes, 1.14,320, 221,561 км/ч).
Быстрейший круг - Кими Райкконен (McLaren MP4-20 - Mercedes, 1.14,873, 219,924 км/ч).
Победа - Фернандо Алонсо (Renault R25 , 1:26.28,599, 212,629 км/ч).

Кими Райкконен (McLaren-Mercedes) стартовал с поула и уверенно шел к победе, пока на 36-м круге его не подвела гидравлика. Победу праздновал пилот Renault Фернандо Алонсо, на старте опередивший Дженсона Баттона (BAR-Honda) и после схода финна ставший лидером. Партнер Кими Хуан-Пабло Монтоя, стартовавший последним и избравший на гонку тактику двух очень поздних пит-стопов, финишировал вторым. Третьим клетчатый флаг увидел Дженсон Баттон.
На фото: одержав шестую победу в сезоне Фернандо Алонсо сделал еще один шаг к титулу.

]]>]]> 2006, 30 июля, Хокенхайм, гонка 762, этап 12 из 18.
Поул - Кими Райкконен (McLaren MP4-21 - Mercedes, 1.14,070, 222,309 км/ч).
Быстрейший круг - Михаэль Шумахер (Ferrari 248 F1, 1.16,357, 215,650 км/ч).
Победа - Михаэль Шумахер (Ferrari 248 F1, 1:27.51,693, 209,278 км/ч).

Квалификационные заезды выиграл Кими Райкконен (McLaren-Mercedes). Однако, как выяснилось в ходе гонки, на его болиде запас топлива был гораздо меньше, чем у соперников, план команды предусматривал троекратное посещение боксов для дозаправки. За ним стартовали Михаэль Шумахер и Фелипе Масса (оба Ferrari). В таком же порядке они закончили и первый круг. После того, как финн посетил пит-лейн, пара пилотов Ferrari вышла вперед и без проблем довела гонку до дубля (Шуми - первый, Масса - второй). А вот Кими, чтобы подняться на подиум, пришлось на трассе обогнать Дженсона Баттона (Honda).
На фото: в этой гонке пилоты Ferrari боролись за победу в своей собственной лиге.

]]>]]> 2008, 20 июля, Хокенхайм, гонка 795, этап 10 из 18.
Поул - Льюис Хэмилтон (McLaren MP4-23 - Mercedes, 1.15,666, 217,620 км/ч).
Быстрейший круг - Ник Хайдфельд (BMW F1.08, 1.15,987, 216,700 км/ч).
Победа - Льюис Хэмилтон (McLaren MP4-23 - Mercedes, 1:31.20,874, 201,291 км/ч).

Льюис Хэмилтон (McLaren-Mercedes) стартовал с поула и победил. Но это далось ему не просто - в конце гонки британцу, чтобы подняться на вернюю ступеньку подиума, пришлось последовательно обогнать Фелипе Массу (Ferrari) и Нельсона Пике мл. (Renault). Бразилец провел блестящую и лучшую гонку в своей карьере, хотя и не без доли везения, поскольку провел пит-стоп буквально за круг до появления на трассе машины безопасности. И когда под SC все бросились на пит-лейн, Пике поднялся до третьей позиции, а затем еще и стал лидером гонки, но Хэмилтон оказался быстрее.
На фото: Хэмилтон и Пике безмерно счастливы, Масса разочарован.

]]>]]> 2009, 12 июля, Нюрбургринг, гонка 812, этап 9 из 17.
Поул - Марк Уэббер (Red Bull RB5 - Renault, 1.32,230, 200,941 км/ч).
Быстрейший круг - Фернандо Алонсо (Renault R29, 1.33,365, 198,498 км/ч).
Победа - Марк Уэббер (Red Bull RB5 - Renault, 1:36.43,310, 191,599 км/ч).

Марк Уэббер (RedBull-Renault), восьмой сезон гоняющийся в Формуле 1 и еще ни разу не побеждавший, был неудержим. Он выиграл квалификацию на более тяжелой машине, чем у его основных соперников - пилотов команды Brawn-Mercedes Рубенса Баррикелло и Дженсона Баттона. Даже полученный штраф - "проезд через пит-лейн" - за столкновение с Рубенсом Баррикелло в стартовом разгоне не помешал ему победить. Хотя лидером в первый поворот вошел именно бразилец, но у него, как и у Баттона, стратегия предполагала три визита в боксы. Но она не сработала, поэтому вторым на финише был партнер австралийца Себастьян Феттель. На третьем месте подиум дополнил стартовавший на сверхзаправленной машине Фелипе Масса (Ferrari), не допустивший ни единой ошибки и благополучно сохранивший кондиции резины на всех этапах гонки.
На фото: Марк Уэббер заслуженно наслаждается душем из шампанского в честь своей первой победы!

2009, 25 июля, Хокенхайм, гонка 831, этап 11 из 19.
Поул - ().
Быстрейший круг - ().
Победа - ().


На фото:


Технические особенности

Протяженность обновленной трассы (всего лишь 4,574 км против почти 7 км) накладывает свои особенности. На треке есть два неплохих места для обгона, три быстрых поворота и достаточно среднескоростных шикан.
Асфальт обладает отличными сцепными свойствами, что, с учетом повышенных летних температур, приводит к повышенному же износу резины.

Асфальт ровный, уровень сцепления между средним и высоким, используемые составы резины - Soft/Medium, износ покрышек между средним и высоким, нагрузка на тормоза средняя, газ открыт полностью в течение 64% дистанции, максимальный участок при этом не известен, максимальная скорость - 315 км/ч, расход бензина средний, переключение передач происходит ?? раз на круге.


ПараметрЗначение
дата создания1932 год
мест на трибунах120 000
первый Гран При Ф102 августа 1970 года
проведено Гран При31
Гран При сезона 201025 июля (11-й этап из 19)
длина трека4,574 км
количество кругов67
старт / финиш0,000 км
дистанция гонки306,458 км
количество поворотов17 (7 левых, 10 правых)
направление движенияпо часовой стрелке
рекорд круга в квалификации1:13,306 (2004 год, Михаэль Шумахер / Ferrari F2004)
рекорд круга в гонке1:13,780 (2004 год, Кими Райкконен / McLaren MP4-19B - Mercedes)
квалификация 2009Марк Уэббер (Red Bull RB5 -Renault)
быстрый круг 2009Фернандо Алонсо (Renault R29)
победа 2009Марк Уэббер (Red Bull RB5 - Renault)

_________________
"...не спрашивай никогда, по ком звонит Колокол: он звонит по Тебе." Джон Донн


Последний раз редактировалось: Harry (Вс 13.07.2008 05:29), всего редактировалось 5 раз(а)
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах