Китай

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Посмотреть профильzyrua
Администратор
Администратор


Отправить e-mailОтправить личное сообщение]]>Посетить сайт автора]]>
]]>Сообщение]]>+1 Китай (Пн 23.01.2006 12:51)   Ответить с цитатой

История

]]>]]> Автодром «Шанхай Интернэшнл» был построен в течение полутора лет. Его появление стало еще одним шагом владельца коммерческих прав Ф-1 Берни Экклстоуна по пути к мировой экспансии чемпионата. Архитектором трассы стал, естественно, Герман Тильке, чуть ранее спроектировавший автодромы в Малайзии и Бахрейне и перестроивший «Хоккенхаймринг» в Германии. В плане трек похож на китайский иероглиф «шанг», давший название городу Шанхай и означающий в переводе «над» или «высоко».

На трассе одновременно могут разместиться до 200 000 болельщиков, 30 000 из них вполне по силам принять главной трибуне, с которой просматривается происходящее на 80% дистанции.

]]>Официальный сайт.]]>


Все права на схему трассы принадлежат администрации сайта ]]>www.motorsport-total.com]]>

Как проходили гонки...

]]>]]> 2004, 26 сентября, гонка 729, этап 16 из 18.
Поул - Баррикелло (Ferrari F2004, 1.34,012, 208,735 км/ч).
Быстрейший круг - Михаэль Шумахер (Ferrari F2004, 1.32,238, 212,750 км/ч).
Победа - Рубенс Баррикелло (Ferrari F2004, 1:29.12,420, 205,185 км/ч).

Чем запомнился первый Гран При Китая? Кроме собственно того, что он был первым Гран При Китая? Наверное, тем, что это был один из самых неудачных гоночных уикендов в карьере Михаэля Шумахера... Ferrari в этом сезоне была на голову выше всех, что и подтвердил своими поулом и победой Рубенс Баррикелло. Ну, а Михаэлю горечь поражения чуть подсластила ложечка меда в виде лучшего круга гонки. Команда была вынуждена заменить двигатель на машине Шумахера, в квалификации его развернуло, все это вместе взятое привело к старту Михаэля с пит-лейна. Он отчаянно прорывался, но, увы, это был не его день: удар в Jaguar-Cosworth Кристиана Клина, разворот, прокол, незапланированный пит-стоп и, в итоге, финиш всего лишь на 12-м месте. А в голове пелотона шла тактическая борьба между Рубенсом Баррикелло (Ferrari, поул), Кими Райкконеном (McLaren-Mercedes, 2-е место на старте) и Дженсоном Баттоном (BAR-Honda, 3-е место на старте). Первые двое решились на три пит-стопа, а Дженсон – на два, что позволило ему переиграть Кими и финишировать на позицию выше.
На снимке: старт выиграли Рубенс Баррикелло и Кими Райкконен.

]]>]]> 2005, 16 октября, гонка 750, этап 19 из 19.
Поул - Фернандо Алонсо (Renault R25, 1.34,080, 208,584 км/ч).
Быстрейший круг - Кими Райкконен (McLaren MP4-20 - Mercedes, 1.33,242, 210,459 км/ч).
Победа - Фернандо Алонсо (Renault R25, 1:39.53,618, 183,235 км/ч).

И второй Гран При Китая не улучшил отношений Шуми с этой трассой: столкновение с Кристианом Алберсом еще до старта формирующего круга (!), старт с пит-лейна, разворот на 23-м круге дистанции и сход… Но, как известно, «матч состоится при любой погоде», то есть в гонке все шло своим чередом. Фернандо Алонсо (Renault), стартовавший с поула, ни на один круг не уступил лидерства и одержал победу. Кими Райкконен (McLaren-Mercedes) опередил на втором пит-стопе под вторым же сэйфити-каром Джанкарло Физикелло (Renault) и финишировал вторым, за финном остался и лучший круг гонки. Итальяец, стремившийся сохранить свою вторую позицию, совершил опасный маневр на пит-лейне и был наказан стюардами проездом по нему же. Этот наложенный на Джанкарло штраф, а также заправка под пробку во время выхода на трассу первого автомобиля безопасности и очень поздний второй пит-стоп принесли третье место в гонке Ральфу Шумахеру (Toyota).
На снимке: победители Гран При Китая 2005 Фернандо Алонсо и Флавио Бриаторе.

]]>]]> 2006, 01 октября, гонка 766, этап 16 из 18.
Поул - Фернандо Алонсо (Renault R26, 1.44,360, 188,038 км/ч).
Быстрейший круг - Фернандо Алонсо (Renault R26, 1.37,586, 201,090 км/ч).
Победа - Михаэль Шумахер (Ferrari 248 F1, 1:37.32,747, 187,645 км/ч).

Последний в карьере Шуми Гран При Китая стал его бенефисом на этой трассе, которая была очень сырой после дождя. Первые шесть мест стартового поля: Фернандо Алонсо (Renault) – Джанкарло Физикелло (Renault) – Рубенс Баррикелло (Honda) – Дженсон Батон (Honda) – Кими Райкконен (McLaren-Mercedes) – Михаэль Шумахер (Ferrari). На старте Кими обошел обе Honda, а Рубенс уступил не только ему, но и своему партнеру. На 8-м круге Шумахер обходит Баррикелло в борьбе за пятую позицию. На 13-м круге под натиском Михаэля сдается Батон, и, одновременно, Райкконен проходит Физикелло. Пит-стоп и последующий сход финна выводят Физико на вторую, а Шуми – на третью позицию. В районе 30-круга возникают проблемы у лидирующего Фернандо. Сначала он уступает лидерство своему партнеру, а вскоре его проходит и Михаэль. Кульминация гонки наступила в самом начале 42-круга: выезжающий с дозаправки Джанкарло, казалось бы, сохраняет за собой 1-е место, но на скользкой трассе и с непрогретой резиной не удерживает свой болид, его уносит на внешний радиус, Шумахер ныряет в открывшуюся щель, правыми колесами машины практически съезжая с полотна, и становится лидером. Проблемы у Фернандо исчезают, постепенно он выходит на третье место, показывает лучший круг, догоняет и обходит (а кто бы сомневался!) своего партнера, но Михаэля уже не достать.
На снимке: после этой победы Михаэль Шумахер впервые в сезоне стал лидером чемпионата.

]]>]]> 2007, 07 октября, гонка 784, этап 16 из 17.
Поул - Льюис Хэмилтон (McLaren MP4-22 - Mercedes, 1.35,908, 204,609 км/ч).
Быстрейший круг - Фелипе Масса (Ferrari F2007, 1.37,454, 201,363 км/ч).
Победа - Кими Райкконен (Ferrari F2007, 1:37.58,395, 186,826 км/ч).

Борьбу за победу на каждом из этапов чемпионата вели пилоты McLaren-Mercedes Фернандо Алонсо и Льюис Хэмилтон и Ferrari Кими Райкконен и Фелипе Масса. Стартовали они в следующем порядке: британец - финн - бразилец - испанец. На результаты гонки оказали влияние два момента - сход Хэмилтона и не совсем удачная тактика для Массы. Поэтому подиум выглядел следующим образом: Кими Райкконен (1-й), Фернандо Алонсо (2-й), Фелипе Масса (3-й).
На снимке: Кими Райкконен и Фернандо Алонсо снова претенденты на титул.

]]>]]> 2008, 19 октября, гонка 802, этап 17 из 18.
Поул - Льюис Хэмилтон (McLaren MP4-23 - Mercedes, 1.36,303, 203,769 км/ч).
Быстрейший круг - Льюис Хэмилтон (McLaren MP4-23 - Mercedes, 1.36,325, 203,723 км/ч).
Победа - Льюис Хэмилтон (McLaren MP4-23 - Mercedes, 1:31.57,403, 199,050 км/ч).

Квалификацию выиграл Льюис Хэмилтон (McLaren-Mercedes). Следом за ним на стартовом поле разместились пилоты Ferrari Кими Райкконен и второй, наряду с британцем, претендент на победу в чемпионате Фелипе Масса. Но в гонке они ничего не смогли противопоставить Льюису, заработавшему "хет-трик", меняясь местами лишь на период пит-стопов. За 8 кругов до финиша Кими, имитируя некие неполадки, сильно замедлился и пропустил своего безнадежно отставашего напарника на второе место, позволив тому заработать на пару очков больше.
На снимке: Льюис Хэмилтон еще на один шаг стал ближе к титулу.

]]>]]> 2009, 19 апреля, гонка 806, этап 3 из 17.
Поул - Себастьян Феттель (RedBull RB5 - Renault, 1.36,184, 204,021 км/ч).
Быстрейший круг - Рубенс Баррикелло (Brawn BGP 001 - Mercedes, 1.52,592, 174,289 км/ч).
Победа - Себастьян Феттель (RedBull RB5 - Renault, 1:57.43,485, 155,481 км/ч).

В этом Гран При свой растущий потенциал продемонстрировала команда RedBull-Renault. Себастьян Феттель выиграл квалификацию, а его партнер Марк Уэббер занял третью позицию. Старт гонки из-за дождя был дан за автомобилем безопасности, покинувшем трассу спустя 8 кругов. "Красные буйволы" фактически первыми отправились на дозаправку, что не помешало им остаться в лидерах после соответствующих пит-стопов всех остальных пилотов. Свою скорость подтвердили и гонщики Brawn-Mercedes Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло, финишировавшие, соответственно, 3-м и 4-м. А что же безоговорочные лидеры недавнего прошлого? Пилоты McLaren-Mercedes заняли 5-е и 6-е места, пилоты Ferrari уже в 3-й подряд гонке очков не набрали...
На снимке: Себастьян Феттель принес первую победу в истории уже второй команде!

2010, 18 апреля, гонка 824, этап 4 из 19.
Поул - ().
Быстрейший круг - ().
Победа - ().


На снимке:


Технические особенности

Автодром в Шанхае по длине круга находится в первых рядах. Ширина полотна колеблется от 13 до 20 метров (поворот T13). Перепад высот очень незначителен – всего семь метров. Самая длинная прямая соединяет повороты T13 и T14 и составляет 1 175 метров.

Асфальт ровный, уровень сцепления высокий, используемые составы резины - Supersoft/Medium, износ покрышек средний, нагрузка на тормоза средняя, газ открыт полностью в течение 55% дистанции, максимальный участок при этом - 1 370 м (19 с), максимальная скорость - 310 км/ч, расход бензина средний, переключение передач происходит 52 раза на круге.



ПараметрЗначение
дата создания2004 год
мест на трибунах200 000
первый Гран При Ф 126 сентября 2004 года
проведено Гран При6
Гран При сезона 201018 апреля (4-й этап из 19)
длина трека5,451 км
количество кругов56
старт / финиш0,000 км
дистанция гонки305,066 км
количество поворотов164 (7 левых, 9 правых)
направление движенияпо часовой стрелке
рекорд круга в квалификации1:34,012 (2004, Рубенс Баррникелло / Ferrari F2004)
рекорд круга в гонке1:32,238 (2004, Михаэль Шумахер / Ferrari F2004)
квалификация 2009Себастьян Феттель (RedBull-Renault RB5)
быстрый круг 2009Рубенс Баррикелло (Brawn-Mercedes BGP 001)
победа 2009Себастьян Феттель (RedBull-Renault RB5)


Последний раз редактировалось: zyrua (Пн 23.01.2006 13:01), всего редактировалось 1 раз
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах