Канада

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Посмотреть профильzyrua
Администратор
Администратор


Отправить e-mailОтправить личное сообщение]]>Посетить сайт автора]]>
]]>Сообщение]]>+1 Канада (Пн 23.01.2006 12:49)   Ответить с цитатой

История

]]>]]> Гран При Канады переместился в Монреаль в 1978 году. Это стало следствием того, что автодром "Моспорт Парк", на котором этап проводился в 1967-1977 годы, устарел и стал слишком опасен. Монреальский трек представлял собой связанные городские улицы на искусственном острове Иль-Нотр-Дам. Трасса, спроектированная Роджером Пайетом, появилась в живописном парке этого острова в центре Монреаля как раз к Гран При 1978 года.

В 1982 году, после трагической гибели Жиля Вильнева во время квалификации перед Гран При Бельгии в Цольдере, трасса была названа его именем. Самый курьезный финиш произошел во время Гран При Канады 1991 года, когда на последнем круге лидирующий Найджел Мэнселл слишком рано принялся праздновать свою победу. Британец замедлился и стал приветствовать публику, причем замедлился настолько, что машина заглохла. Победу, последнюю в своей карьере, одержал донельзя удивленный Нельсон Пике.

]]>Официальный сайт.]]>


Все права на схему трассы принадлежат администрации сайта ]]>www.motorsport-total.com]]>

Как проходили гонки...

1967, 27 августа, гонка 158, этап 8 из 11.
Поул - Джим Кларк (Lotus 49 - Ford, 1.22,4, 172,879 км/ч).
Быстрейший круг - Джим Кларк (Lotus 49 - Ford, 1.23,1, 171,422 км/ч).
Победа - Джек Брэбэм (Brabham BT24 - Repco, 2:40.40,0, 132,995 км/ч).


1968, 22 сентября, гонка 171, этап 10 из 12.
Поул - Йохен Риндт (Brabham BT26 - Repco, 1.33,8, 163,689 км/ч).
Быстрейший круг - Йо Зифферт (Lotus 49B - Ford, 1.35,1, 161,451 км/ч).
Победа - Денни Хьюм (McLaren M7A - Ford, 1:27/11,2, 156,475 км/ч).


1969, 20 сентября, гонка 182, этап 9 из 11.
Поул - Жаки Икс (Brabham BT26A - Ford, 1.17,4, 184,047 км/ч).
Быстрейший круг - Жаки Икс, Джек Брэбэм (Brabham BT26A - Ford, 1.18,1, 182,397 км/ч).
Победа - Жаки Икс (Brabham BT26A - Ford, 1:59.25,7, 178,917 км/ч).


1970, 20 сентября, гонка 195, этап 11 из 13.
Поул - Джеки Стюарт (Tyrrell 001 - Ford, 1.31,5, 167,803 км/ч).
Быстрейший круг - Клей Регаццони (Ferrari 312B, 1.32,2, 166,529 км/ч).
Победа - Жаки Икс (Ferrari 312B, 2:21.18,4, 162,986 км/ч).


1971, 19 сентября, гонка 207, этап 10 из 11.
Поул - Джеки Стюарт (Tyrrell 003 - Ford, 1.15,3, 189,179 км/ч).
Быстрейший круг - Денни Хьюм (McLaren M19A - Ford, 1.43,5, 137,635 км/ч).
Победа - Джеки Стюарт (Tyrrell 003 - Ford, 1:55.12,9, 131,883 км/ч).


1972, 24 сентября, гонка 219, этап 11 из 12.
Поул - Питер Ревсон (McLaren M19C - Ford, 1.13,6, 193,549 км/ч).
Быстрейший круг - Джеки Стюарт (Tyrrell 005 - Ford, 1.15,7, 188,180 км/ч).
Победа - Джеки Стюарт (Tyrrell 005 - Ford, 1:43.16,9, 183,901 км/ч).


1973, 23 сентября, гонка 234, этап 14 из 15.
Поул - Ронни Петерсон (Lotus 72E - Ford, 1.13,697, 193,294 км/ч).
Быстрейший круг - Эмерсон Фиттипальди (Lotus 72E - Ford, 1.15,496, 188,688 км/ч).
Победа - Питер Ревсон (McLaren M23 - Ford, 1:59.04,083, 159,519 км/ч).


1974, 22 сентября, гонка 249, этап 14 из 15.
Поул - Эмерсон Фиттипальди (McLaren M23 - Ford, 1.13,188, 194,638 км/ч).
Быстрейший круг - Ники Лауда (Ferrari 312B3, 1.13,659, 193,394 км/ч).
Победа - Эмерсон Фиттипальди (McLaren M23 - Ford, 1:40.26,136, 189,112 км/ч).


1976, 03 октября, гонка 278, этап 14 из 16.
Поул - Джеймс Хант (McLaren M23B - Ford, 1.12,389, 196,787 км/ч).
Быстрейший круг - Патрик Дэпайе (Tyrrell P34 - Ford, 1.13,817, 192,980 км/ч).
Победа - Джеймс Хант (McLaren M23B - Ford, 1:40.09,626, 189,632 км/ч).


1977, 09 октября, гонка 296, этап 16 из 17.
Поул - Марио Андретти (Lotus 78 - Ford, 1.11,385, 199,555 км/ч).
Быстрейший круг - Марио Андретти (Lotus 78 - Ford, 1.13,299, 194,344 км/ч).
Победа - Джоди Шектер (Wolf WR1 - Ford, 1:40.0,000, 189,936 км/ч).


1978, 08 октября, гонка 313, этап 16 из 16.
Поул - Жан-Пьер Жарье (Lotus 79 - Ford, 1.38,015, 165,281 км/ч).
Быстрейший круг - Алан Джонс (Williams FW06 - Ford, 1.38,072, 165,185 км/ч).
Победа - Жиль Вильнев (Ferrari 312T3, 1:57.49,496, 160,414 км/ч).

Дебютная гонка состоялась 8 октября 1978 года. Кумир местной публики уроженец Квебека Жиль Вильнев на Ferrari стартовал с третьей позиции. Впереди канадца на стартовом поле расположились: Джоди Шектер (2-й, Вольф-Форд) и Жан-Пьер Жарье (поул, Лотус-Форд), выигравший старт и в течение первых 49 кругов, вплоть до своего схода из-за технических проблем, лидировавший в гонке. После него пелотон возглавил Жиль Вильнев и довел дело до победы. Вторым финишную черту пересек Джоди Шектер, третьим - партнер канадца Карлос Рейтеманн.

1979, 30 сентября, гонка 327, этап 14 из 15.
Поул - Алан Джонс (Williams FW07 - Ford, 1.29,892, 176,612 км/ч).
Быстрейший круг - Алан Джонс (Williams FW07 - Ford, 1.31,272, 173,942 км/ч).
Победа - Алан Джонс (Williams FW07 - Ford, 1:52.06,892, 169,926 км/ч).


1980, 28 сентября, гонка 341, этап 13 из 14.
Поул - Нельсон Пике (Brabham BT49 - Ford, 1.27,328, 181,797 км/ч).
Быстрейший круг - Дидье Пирони (Ligier JS11/15- Ford, 1.28,769, 178,846 км/ч).
Победа - Алан Джонс (Williams FW07B - Ford, 1:46.45,53, 173,494 км/ч).


1981, 27 сентября, гонка 356, этап 14 из 15.
Поул - Нельсон Пике (Brabham BT49C - Ford, 1.29,211, 177,960 км/ч).
Быстрейший круг - Джон Уотсон (McLaren MP4 - Ford, 1.49,475, 145,019 км/ч).
Победа - Жак Лаффит (Ligier JS17 - Matra, 2:01.25,20, 137,290 км/ч).


1982, 13 июня, гонка 365, этап 8 из 16.
Поул - Дидье Пирони (Ferrari 126C2, 1.27,509, 181,421 км/ч).
Быстрейший круг - Дидье Пирони (Ferrari 126C2, 1.28,323, 179,749 км/ч).
Победа - Нельсон Пике (Brabham BT50 - BMW, 1:46.39,577, 173,655 км/ч).


1983, 12 июня, гонка 381, этап 8 из 16.
Поул - Рене Арну (Ferrari 126C2B, 1.28,729, 178,927 км/ч).
Быстрейший круг - Патрик Тамбэ (Ferrari 126C2B, 1.30,851, 174,748 км/ч).
Победа - Рене Арну (Ferrari 126C2B, 1:48.31,838, 170,661 км/ч).


1984, 17 июня, гонка 395, этап 7 из 16.
Поул - Нельсон Пике (Brabham BT53 - BMW, 1.25,442, 185,810 км/ч).
Быстрейший круг - Нельсон Пике (Brabham BT53 - BMW, 1.28,763, 178,858 км/ч).
Победа - Нельсон Пике (Brabham BT53 - BMW, 1:46.23,748, 174,086 км/ч).


1985, 16 июня, гонка 409, этап 5 из 16.
Поул - Элио де Анджелис (Lotus 97T - Renault, 1.24,567, 187,733 км/ч).
Быстрейший круг - Айртон Сенна (Lotus 97T - Renault, 1.27,445, 181,554 км/ч).
Победа - Микеле Альборето (Ferrari 156/85, 1:46.01,813, 174,686 км/ч).


1986, 15 июня, гонка 426, этап 6 из 16.
Поул - Найджел Мэнселл (Williams FW11 - Honda, 1.24,118, 188,735 км/ч).
Быстрейший круг - Нельсон Пике (Williams FW11 - Honda, 1.25,443, 185,808 км/ч).
Победа - Найджел Мэнселл (Williams FW11 - Honda, 1:42.26,415, 178,225 км/ч).


1988, 12 июня, гонка 457, этап 5 из 16.
Поул - Айртон Сенна (McLaren MP4-4 - Honda, 1.21,681, 193,484 км/ч).
Быстрейший круг - Айртон Сенна (McLaren MP4-4 - Honda, 1.24,973, 185,988 км/ч).
Победа - Айртон Сенна (McLaren MP4-4 - Honda, 1:39.46,618, 182,152 км/ч).


1989, 18 июня, гонка 474, этап 6 из 16.
Поул - Ален Прост (McLaren MP4-5 - Honda, 1.20,973, 195,176 км/ч).
Быстрейший круг - Джонатан Палмер (Tyrrell 018 - Ford, 1.31,925, 171,923 км/ч).
Победа - Тьери Бутсен (Williams FW12C - Renault, 2:01.24,073, 149,707 км/ч).


1990, 10 июня, гонка 489, этап 5 из 16.
Поул - Айртон Сенна (McLaren MP4-5B - Honda, 1.20,399, 196,570 км/ч).
Быстрейший круг - Герхард Бергер (McLaren MP4-5B - Honda, 1.22,077, 192,551 км/ч).
Победа - Айртон Сенна (McLaren MP4-5B - Honda, 1:42.56,400, 179,114 км/ч).


1991, 02 июня, гонка 505, этап 5 из 16.
Поул - Рикардо Патрезе (Williams FW14 - Renault, 1.19,837, 199,757 км/ч).
Быстрейший круг - Найджел Мэнселл (Williams FW14 - Renault, 1.22,385, 193,579 км/ч).
Победа - Нельсон Пике (Benetton B191 - Ford, 1:38.51,490, 185,520 км/ч).


1992, 14 июня, гонка 523, этап 7 из 16.
Поул - Айртон Сенна (McLaren MP4-7A - Honda, 1.19,775, 199,912 км/ч).
Быстрейший круг - Герхард Бергер (McLaren MP4-7A - Honda, 1.22,325, 193,720 км/ч).
Победа - Герхард Бергер (McLaren MP4-7A - Honda, 1:37.08,299, 188,805 км/ч).


1993, 13 июня, гонка 539, этап 7 из 16.
Поул - Ален Прост (Williams FW15C - Renault, 1.18,987, 201,907 км/ч).
Быстрейший круг - Михаэль Шумахер (Benetton B193B - Ford, 1.21,500, 195,681 км/ч).
Победа - Ален Прост (Williams FW15C - Renault, 1:36.41,822, 189,667 км/ч).


1994, 12 июня, гонка 554, этап 6 из 16.
Поул - Михаэль Шумахер (Benetton B194 - Ford, 1.26,178, 185,894 км/ч).
Быстрейший круг - Михаэль Шумахер (Benetton B194 - Ford, 1.28,927, 180,148 км/ч).
Победа - Михаэль Шумахер (Benetton B194 - Ford, 1:44.31,887, 176,244 км/ч).


1995, 11 июня, гонка 570, этап 6 из 17.
Поул - Михаэль Шумахер (Benetton B195 - Renault, 1.27,661, 181,928 км/ч).
Быстрейший круг - Михаэль Шумахер (Benetton B195 - Renault, 1.29,174, 178,841 км/ч).
Победа - Жан Алези (Ferrari 412T2 , 1:44.54,171, 172,297 км/ч).


1996, 16 июня, гонка 589, этап 8 из 16.
Поул - Дэймон Хилл (Williams FW18 - Renault, 1.21,059, 196,346 км/ч).
Быстрейший круг - Жак Вильнев (Williams FW18 - Renault, 1.21,916, 194,292 км/ч).
Победа - Дэймон Хилл (Williams FW18 - Renault, 1:36.03,465, 190,541 км/ч).


1997, 15 июня, гонка 604, этап 7 из 17.
Поул - Михаэль Шумахер (Ferrari F310B, 1.18,095, 203,798 км/ч).
Быстрейший круг - Дэвид Култард (McLaren MP4-12 - Mercedes, 1.19,635, 199,857 км/ч).
Победа - Михаэль Шумахер (Ferrari F310B, 1:17.40,646, 184,404 км/ч).

Гонка была остановлена на 54 круге после серьезной аварии Оливье Паниса, закончившейся для француза переломами обеих ног. Победа досталась лидировавшему на тот момент в Гран При Михаэлю Шумахеру.

1998, 07 июня, гонка 621, этап 7 из 16.
Поул - Дэвид Култард (McLaren MP4-13 - Mercedes, 1.18,213, 203,490 км/ч).
Быстрейший круг - Михаэль Шумахер (Ferrari F300, 1.19,379, 200,501 км/ч).
Победа - Михаэль Шумахер (Ferrari F300, 1:40.57,355, 181,296 км/ч).

Этот год вновь принес победу Михаэлю Шумахеру в гонке, которой из-за многочисленных инцидентов был дан повторный старт.

1999, 13 июня, гонка 636, этап 6 из 16.
Поул - Михаэль Шумахер (Ferrari F399, 1.19,298, 200,706 км/ч).
Быстрейший круг - Эдди Эрвайн (Ferrari F399, 1.20,382, 198,000 км/ч).
Победа - Мика Хаккинен (McLaren MP4-14 - Mercedes, 1:41.35,727, 180,155 км/ч).

Три чемпиона мира: Дэймон Хилл на 14-м, Михаэль Шумахер на 29-м и Жак Вильнев на 34-м кругах заканчивают гонку, въехав в ограждение, расположенное на выходе из шиканы. С тех пор эту стену, на которой изображена вполне дружелюбная надпись "Добро пожаловать в Квебек!", называют не иначе как "стена чемпионов".

2000, 18 июня, гонка 654, этап 8 из 17.
Поул - Михаэль Шумахер (Ferrari F1-2000, 1.18,439, 202,904 км/ч).
Быстрейший круг - Мика Хаккинен (McLaren MP4-15 - Mercedes, 1.19,049, 201,338 км/ч).
Победа - Михаэль Шумахер (Ferrari F1-2000, 1:41.12,313, 180,850 км/ч).

Гонка заканчивается дублем Ferrari с минимальным в истории канадского Гран При разрывом между первым и вторым местом. Михаэль Шумахер опередил своего напарника по команде Рубенса Баррикелло всего на 0,174 секунды.

]]>]]> 2001, 10 июня, гонка 671, этап 8 из 17.
Поул - Михаэль Шумахер (Ferrari F2001, 1.15,782, 210,018 км/ч).
Быстрейший круг - Ральф Шумахер (Williams FW23 - BMW, 1.17,205, 206,147 км/ч).
Победа - Ральф Шумахер (Williams FW23 - BMW, 1:34.31,522, 193,630 км/ч).

В гонке равных братьям Шумахерам не было, но победитель может быть только один - и на этот раз им оказался младший. Михаэль (Феррари) стартовал с поула и две трети гонки лидировал, максимально оттянув первый и единственный пит-стоп. Но Ральф (Уильямс-БМВ) свою дозаправку, тоже единственную, провел еще на пять кругов позже и с пит-стопа выехал лидером, решив спор в свою пользу. Третьим финишировал Мика Хаккинен (Макларен-Мерседес), проводивший не лучший свой сезон в Формуле-1 и уже принявший решение покинуть "королевские гонки".
На фото: Ральф и Михаэль Шумахеры - самые быстрые братья в мире.

]]> ]]> 2002, 09 июня, гонка 688, этап 8 из 17.
Поул - Хуан-Пабло Монтойя (Williams FW24 - BMW, 1.12,836, 215,547 км/ч).
Быстрейший круг - Хуан-Пабло Монтойя (Williams FW24 - BMW, 1.15,960, 206,682 км/ч).
Победа - Михаэль Шумахер (Ferrari F2002, 1:33.36,111, 195,682 км/ч).

По требованию FIA были внесены изменения в некоторые повороты, после чего дистанция гонки увеличилась, пилоты стали совершать не 69, а 70 кругов. Первые две лини старта оккупировали пилоты Уильямс-БМВ (Хуан-Пабло Монтоя - поул, Ральф Шумахер - 4-й) и Феррари (Михаэль Шумахер - 2-й, Рубенс Баррикелло - 3-й). Лучше всех стартовал бразилец, вышедший из первого поворота лидером. Как потом оказалось, его болид был заправлен много меньше (2 пит-стопа), чем у его партнера (1 пит-стоп). Впрочем машина выигравшего квалификацию колумбийца вообще была заправлена на 15 (или около того) кругов. Первую дозаправку Рубенс совершил намного раньше других пилотов, после чего застрял в трафике и в борьбе за победу уже не участвовал, но третьим, тем не менее, финишировал. Михаэль победил, вторым стал Дэвид Култард (Макларен-Мерседес).
На фото: Михаэль Шумахер празднует 150-ю победу Феррари.

]]>]]> 2003, 15 июня, гонка 705, этап 8 из 16.
Поул - Ральф Шумахер (Williams FW25 - BMW, 1.15,529, 207,862 км/ч).
Быстрейший круг - Фернандо Алонсо (Renault R23, 1.16,040, 206,465 км/ч).
Победа - Михаэль Шумахер (Ferrari F2003-GA, 1:31.13,591, 200,777 км/ч).

Квалификацию выиграл младший из Шумахеров, Ральф (Уильямс-БМВ). Его партнер Хуан-Пабло Монтойя стартовал вторым. Михаэль Шумахер (Феррари) уходил в гонку следом за ними. На старте колумбиец провалился, пропустив вперед Шуми, Фернандо Алонсо (Рено) и отменно рванувшего Марка Уэббера (Ягуар-Косуорт), но отсиживался за их спинами недолго. Буквально через пару кругов Хуан разделался с автралийцем, еще через шесть кругов под его натиском не устоял испанец, установивший позже быстрейший круг гонки. Многое решилось на первом пит-стопе: первым гаражный переулок посетил Монтойя, затем Ральф, после него - Михаэль. После дозаправки они выстроились в обратном порядке: Михаэль - Ральф - Хуан. Финишировала эта троица в той же последовательности. Но борьба между ними продолжалась до самого финиша, отрывы 2-го от 1-го и 3-го от 2-го составили, соответственно, всего лишь 0,784 с и 0,571 с.
На фото: Михаэль Шумахер взял у своего брата реванш за проигрыш в 2001 году.

]]>]]> 2004, 13 июня, гонка 721, этап 8 из 18.
Поул - Ральф Шумахер (Williams FW26 - BMW, 1.12,275, 217,220 км/ч).
Быстрейший круг - Рубенс Баррикелло (Ferrari F2004, 1.13,622, 213,246 км/ч).
Победа - Михаэль Шумахер (Ferrari F2004, 1:28.24,803, 207,165 км/ч).

Четыре автомобиля: два Williams (Ральфа Шумахера и Хуана-Пабло Монтои, финишировавших вторым и пятым соответственно) и обе Toyota были дисквалифицированы за несоответствие техническому регламенту воздухозаборников, остужающих передние тормоза. Михаэль Шумахер завоевывает седьмую и третью подряд победу на канадской трассе. Рубенс Баррикелло, установивший в гонке новый рекорд круга 1:13,622, оказался в итоговой классификации вторым.
На фото: Старт авыиграл Ральф Шумахер, победа, однако, досталась Михаэлю...

]]>]]> 2005, 12 июня, гонка 739, этап 8 из 19.
Поул - Дженсон Баттон (BAR 007 - Honda, 1.15,217, 208,724 км/ч).
Быстрейший круг - Кими Райкконен (McLaren MP4-20 - Mercedes, 1.14,384, 211,062 км/ч).
Победа - Кими Райкконен (McLaren MP4-20 - Mercedes, 1:32.09,290, 198,755 км/ч).

В этот раз на поул-позиции в Монреале оказался болид одной из главных команд-неудачниц сезона – BAR Дженсона Баттона. Но клетчатого флага он так и не увидел, оставив свой "автограф" на "стене чемпионов". На подиум вновь поднялся дуэт Ferrari, однако на этот раз Шумахер и Баррикелло были вторым и третьим, соответственно. А победу в гонке праздновал пилот McLaren Кими Райкконен.
На фото: Впервые в сезоне (8-я гонка) оба пилота Феррари поднялись на подиум.

]]>]]> 2006, 25 июня, гонка 759, этап 9 из 18.
Поул - Фернандо Алонсо (Renault R26, 1.14,942, 209,490 км/ч).
Быстрейший круг - Кими Райкконен (McLaren MP4-21 - Mercedes, 1.15,841, 207,007 км/ч).
Победа - Фернандо Алонсо (Renault R26, 1:34.37,308, 193,573 км/ч).

Победу в Гран При Канады одержал Фернандо Алонсо, он же стоял на поулпозиции. Его партнер Джанкарло Физикелла, хоть и находился на 2-й позиции, но совершил фальстарт, отбыл штраф и финишировал лишь 4-м. А занявшему 2-е место Михаэлю Шумахеру в очередной раз пришлось демонстрировать свои таланты: на старте он провалился с 5-й до 7-й позиции, затем сошли Росберг и Монтойя (столкнулись), появились проблемы у Трулли и Шуми поднялся до 3-го места. А вот чтобы стать вторым ему пришлось совершить реальный обгон на трассе - под его натиском не устоял Кими Райкконен, показавший лучший круг и в итоге дополнивший подиум.
На фото: счастливые лица: лишь Райкконен, как всегда, непроницаем...

]]>]]> 2007, 10 июня, гонка 774, этап 6 из 17.
Поул - Льюис Хэмилтон (McLaren MP4-22 - Mercedes, 1.15,707, 207,373 км/ч).
Быстрейший круг - Фернандо Алонсо (McLaren MP4-22 - Mercedes, 1.16,367, 205,581 км/ч).
Победа - Льюис Хэмилтон (McLaren MP4-22 - Mercedes, 1:44.11,292, 175,799 км/ч).

Сумбурная и непредсказуемая гонка, в которой автомобиль безопасности четырежды появлялся на трассе! Как и весь сезон, борьбу за победу вели пилоты Макларена и Феррари. В их тесные ряды на стартовом поле в этот раз вклинился великолепно проведший квалификацию Ник Хайдфельд (БМВ, 3-й) . На первой линии стояли Льюис Хэмилтон И Фернандо Алонсо (Оба Макларен), за немцем - Кими Райкконен и Фелипе Масса (оба Феррари). Первым из борьбы за победу самоутранился финн, пропустивший на старте не только своего партнера, но и Нико Росберга (Уильямс-Тойота). Следом штраф "stop&go" за заезд на пит-лейн в тот момент, когда гаражный переулок был закрыт, получил испанец. А Фелипе Масса был и вовсе дисквалифицирован за выезд с дозаправки на красный свет... Допустив, как говорят в теннисе, по невынужденной ошибке, трое из четырех фаворитов фактически расчистили дорогу к первой в карьере победе Льюису Хэмилтону, проведшему, в отличие от них, безупречную гонку. Вторым финишировал Ник Хайдфельд, третьим - Алекс Вурц (Уильямс-Тойота).
На фото: светящиеся лица победителей: Хайдфельд, Хэмилтон, Уитмарш, Вурц.

]]>]]> 2008, 08 июня, гонка 792, этап 7 из 18.
Поул - Льюис Хэмилтон (McLaren MP4-23 - Mercedes, 1.17,886, 201,572 км/ч).
Быстрейший круг - Кими Райкконен (Ferrari F2008, 1.17,387, 202,871 км/ч).
Победа - Роберт Кубица (BMW F1.08, 1:36.24,447, 189,987 км/ч).


На фото: невероятно, но факт - год спустя после ужасной аварии в Монреале первая победа там же Роберта Кубицы и он лидер чемпионата мира!

2010, 13 июня, гонка 828, этап 8 из 19.
Поул - ().
Быстрейший круг - ().
Победа - ().


На фото:


Технические особенности

Этот узкий трек представляет собой комбинацию длинных прямых и медленных шикан. Поэтому в целом трасса является очень скоростной, уступая по этому показателю лишь итальянской Монце. И именно поэтому же большое значение имеют мощность мотора и эффективность резины. Трасса так же требовательная к тормозам. Что же касается аэродинамики, то от нее мало что зависит. Расход топлива здесь очень велик, поэтому пилоты вынуждены идти на гораздо большее количество пит-стопов, нежели на других трассах. Места для обгонов на треке довольно много.
Покрытие автодрома гладкое, что позволяет выбирать более мягкий тип резины. Большим недостатком является то, что вне гонки трек практически не используется. В результате чего, в первый день уик-энда трасса очень грязная.

Асфальт неровный, уровень сцепления средний, используемые составы резины - Soft/Hard, износ покрышек высокий, нагрузка на тормоза очень высокая, газ открыт полностью в течение 63% дистанции, максимальный участок при этом - 1 005 м (13 с), максимальная скорость - 323 км/ч, расход бензина средний, переключение передач происходит ?? раз на круге.


ПараметрЗначение
дата создания1978 год
мест на трибунах100 000
первый Гран При Ф 18 октября 1978 года
проведено Гран При30
Гран При сезона 201013 июня (8-й этап из 19)
длина трека4,361 км
количество кругов70
старт / финиш0,000 км
дистанция гонки305,270 км
количество поворотов15 (6 левых, 9 правых)
направление движенияпо часовой стрелке
рекорд круга в квалификации1:12,275 (2004, Ральф Шумахер / Williams FW26)
рекорд круга в гонке1:13,622 (2004, Рубенс Баррикелло / Frrari F2004)
квалификация 2008Льюис Хэмилтон (McLaren MP4-23 - Mercedes)
быстрый круг 2008Кими Райкконен (Ferrari F2008)
победа 2008Роберт Кубица (BMW F1.08)


Последний раз редактировалось: zyrua (Пн 23.01.2006 13:05), всего редактировалось 1 раз
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах